![]() | Якубовская Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Звук «Т ( ть) » Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук т ( ть) в звукосочетаниях, словах, чистоговорках. Развивать слуховое восприятие, различать на слух звукосочетание. Учить пользоваться голосом разной громкости ( громко – тихо, темпа (... |
Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи и обучению грамоте «Звуки Т. Буква Тт» Цель: Знакомство со звуком [Т] и его буквенным образом. Задачи: 1. Закреплять умение преобразовывать существительные множественного числа в существительные... |
Обучение грамоте. «Знакомство с буквой Д и звуком [Д]» Коррекционно-образовательные задачи: совершенствование навыков чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами. Коррекционно-развивающие задачи: развитие фонематического восприятия, навыков звукового... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Конспект занятия в логопедической группе по теме ЗВУК «Т». ЦЕЛЬ:1. Четкое произнесение звука «Т». 2. Звуковой анализ, составление схем обратных слогов. 3. Деление слов на слоги. 4. Развитие внимания, памяти. ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 1. Припоминание изученных гласных и... |
Цели: закрепление артикуляции звуков [Т] и [Т’]; произношение звуков изолированно, в слогах, словах и фразах; развитие навыков звукового ( позиционного, слогового анализа, чтения слогов и коротких слов. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию... |
Обучение грамоте в старшей группе. Звук [Д, Д`] Цели: научить детей правильно произносить звуки [Д], [Д] и давать акустико – артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд; развивать фонематические процессы, артикуляционную моторику, мелкую моторику,... |
1. Звук и буква ( Д) Звук согласный, петь нельзя, может быть твердый ( обозначается синим цветом, может быть мягким ( обозначается зеленым цветом. В слове может быть в начале, в середине, в конце слова. В конце слова звук оглушается ( произносится как Т. В конце... |
Логопедическое занятие на тему: «ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУКВЫ Д» ( звук и буква Д) Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д, продолжить учить определять позицию звука в словах ( начало, середина, выполнять звуко-слоговой анализ слов, продолжить учить в игровой форме... |
Тема: «Звуки Т-Т`» Цель: Знакомство со звуками Т-Ть Задачи: - коррекционно-обучающая: дифференциация звуков по твердости -мягкости; закрепить артикуляцию и характеристику звука Т; учить выделять звук Т из ряда звуков, слогов и слов; знакомить с графическим... |
Конспект итогового индивидуально-подгруппового логопедического занятия с использованием камешков Марблс для детей с ФФН. Учитель-логопед Каменская Е. В. Тема: Звуки «Д», «Д'». Буква: Д. Коррекционно-развивающие задачи. • Учить ребенка определять количество... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие исследовательских...
12 февраля 2025 в 02:02
Сценарий современного утренника в подготовительной группе...
12 февраля 2025 в 01:55
Формирование субъектности родителей (законных...
12 февраля 2025 в 01:21
Консультация для родителей: «Трудовое воспитание ребенка в...
12 февраля 2025 в 00:28
Комплексное занятие для детей подготовительной группы...
12 февраля 2025 в 00:18