Ольга Черновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Если ваш ребёнок часто приносит плохие отметки, если ему сложно выучить наизусть даже короткое стихотворение, если при письме он допускает большое количество «глупых»... |
ГИМНАСТИКА МОЗГА-КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА! Кинезиологические упражнения — гимнастика мозга дошкольников. Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого. Каждое из них является не зеркальным... |
«Едва ли 10% людей на земле сбалансированно используют оба полушария своего головного мозга. Остальные развивают только левое полушарие и игнорируют колоссальный творческий потенциал правого. Хочешь остаться в рядах такого большинства? » ( Мерили Зденека) Мозг... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Нейропсихология - наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование,... |
Кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие, при котором полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация их работы. Кинезиологические упражнения включают в себя: • Дыхательные упражнения,... |
Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др. Эти процессы являются основными, определяющими успешность развития и обучаемости... |
Педагог-психолог Борисенко А. С. Мастер-класс «Нейропсихологические игры для детей старшего дошкольного возраста» Цель: развитие всех блоков головного мозга. Задачи: • Развивать концентрацию и распределение внимания, произвольное внимание • Развивать память •... |
Нейрографика – это современный подход к формулированию, постановке и раскрытию смысла задач с помощью переноса графических образов на бумажный или иной носитель. Первая... |
Дидактическая игра "Умные ладошки" Цель: Развитие межполушарного взаимодействия, активизация мозолистого тела. Развитие зрительно-пространственного ориентирования на... |
Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга. Резкое несоответствие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи старший возраст Знакомство детей с буквой А
26 ноября 2024 в 11:56
Конспект логопедического занятия. Тема: Звук [а], буква А
26 ноября 2024 в 11:54
«Наьна Ц1 ай» НРК
26 ноября 2024 в 11:51
ООД «Любимая морковка зайчика»
26 ноября 2024 в 11:51
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45