Аововоаооао втвоов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игры на развитие вербальных и невербальных способов общения. ( Эти игры способствуют развитию и совершенствованию коммуникативных возможностей детей) Игры на развитие вербальных средств общения. Вербальное общение – использование слов для передачи информации.... |
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя. При ведущей роли... |
Игры по психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников. В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети. Нарушение внимания: - с трудом... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Речь является главным средством общения людей. Известно, что интеллектуальное развитие ребёнка зависит от уровня его речевого развития. А уровень развития речи влияет на формирование личности и характера ребёнка. С развитием речи теснейшим образом связано... |
«Удивительные свойства резины» Средняя группа Цель: формирование у детей представлений о резине. Задачи: Обучающие : - Дать представление о деревьях, дающих каучук, о способах его добычи людьми, о резине и ее свойствах ( растягивается, водонепроницаемая,... |
Дорогие родители и детки, предлагаю вам поиграть в дидактические игры, которые помогут вам интересно и познавательно провести время вместе. Игра "Один- много" Цель игры: обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного... |
На занятиях по рисованию я увидела, что большинство детей старшего дошкольного возраста имеют проблемы с воображением, образным и пространственным мышлением. Дети чаще могут хорошо повторить тот или иной рисунок, скопировать работу педагога, но, когда им нужно... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант. Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет... |
Мелкая моторика – это скоординированные движения кистей рук и мелких мышц пальцев. Чтобы стимулировать развитие речи у ребенка, важно развивать мелкую моторику или движения пальцев рук. Это необходимо не только для выполнения каких-то повседневных действий, но и для... |
Мастер-класс учителя-логопеда Курзаковой Анастасии Анатольевны на тему: «Арт-гимнастика как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста». ЦЕЛЬ: повышение профессиональной компетентности педагогов и совершенствование практических навыков в применении... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Экологическая тропа. Осень.»
12 января 2025 в 13:52
Консультация родителей: «Управление тревожностью у детей»
12 января 2025 в 13:50
Конспект занятия по рисованию Тема: «Рассматривание...
12 января 2025 в 13:49
Фотоотчет разновозрастная группа 3–5 лет, «Огород на...
12 января 2025 в 13:48
Сценарий развлечения «День разноцветной радуги» для детей...
12 января 2025 в 13:47