Деменева Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель и задачи Цель: развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа слова. Задачи: Формирование умения определять место звука в слове ( начало, середина, конец, находить слова с заданными звуками; Развитие стремления к размышлению и поиску; Предлагаю... |
Предисловие. Я - учитель-логопед МКДОУ № 8 «Золотой ключик» Архангельской области города Мирного. Меня зовут Клышова Анна Николаевна. На протяжении вот уже 12 лет я являюсь организатором и руководителем Семейного логопедического клуба «Веселый Лягушонок».... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект индивидуально - подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности с детьми с фонетико - фонематическим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе Тема:... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Презентация предназначена для детей 6 лет, находящихся на этапе закрепления звуков [Л]-[Л'], [В] в речи. Задания представляют собой: 1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звуков [Л]-[Л']. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: совместная деятельность воспитанника... |
Подготовила: учитель-логопед Гайсина Р. И, МАДОУ детский сад «Солнышко» с. Юмагузино, Кугарчинского района, республики Башкортостан Возраст: дети подготовительной группы Тема: «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях». Цель: автоматизировать звук [л] в... |
Конспект:"Автоматизация звука л' в начале слова". Цели: Автоматизация звука л’ в начале слов; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; упражнять в образовании имен существительных с уменьшительно- ласкательным суффиксом; упражнять в образовании... |
Цель : закрепление артикуляции звука [Л]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах; развитие навыков звуко-слогового анализа, чтения слогов, слов. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в... |
Тема: Звук « Л». Тип занятия: индивидуальное Вид занятия: фонетическое Этап коррекционной работы: автоматизация звука. Общая продолжительность занятия: 20 минут. Ресурсы: картинки-символы артикуляционных упражнений, игрушка-Колобок, предметные картинки со звуком... |
Цель: учить детей артикулировать произношение мягкого и твердого звука в словах; упражнять в определении наличия звука в слове; различать слова со звуками «л, ль»;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51
Осторожно: поздняя осень
29 ноября 2024 в 15:48
Познавательное развитие в подготовительной группе. «Край, в...
29 ноября 2024 в 15:44
Новогодний сценарий дл… я подготовительной группы...
29 ноября 2024 в 15:42