Войтович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Уголок театрализованной деятельности Группы №18 «Семицветик» «В гостях у сказки» Обоснование выбора темы. Знакомство детей с разными видами театров начали в младшей группе и заметили, что встреча с театральной куклой, особенно в адаптационный период, помогает... |
Сценка в детском саду “Колобок” Дед и бабка. Бабка вяжет. Дед скучает. Дед: Ой, скучно что-то… Бабка:Ну, телевизор посмотри! Дед:Не, надоело. Там одна реклама… Бабка:Ну, иди, сходи на войну, танкист ты мой! Дед:Да ушел бы уже давно, да интернет отключили. А... |
Подготовила: Галич Е. А, воспитатель II младшей группы ГБДОУ №36 г. Санкт-Петербурга. Всем известно, что для гармоничного развития ребенка необходима игра. Игры могут... |
Театр. Театрализованная деятельность
Творческое начало дается человеку с рождения . Но ничего не развивается само собой , если не прилагать усилий и не создавать условия для этого. Развивая ребенка ,... |
Домашний кукольный театр своими руками Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. Это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь в процессе театрализованной деятельности. Задачи: Обучающие: -обогащать словарный запас детей; -формировать грамматический строй речи; -развивать связную речи. Развивающие: -пополнять и активизировать... |
Игра – это ведущая деятельность ребёнка, но мы часто забываем это. Ребёнок должен играть и тогда, когда он преодолевает трудности, а исправление недостатков речи – это... |
Барбос. Удивительное дело! Я видел, как ребята весной сажали картошку. Выроют ямку, положат туда одну маленькую картошку и зароют её. А осенью вместо одной маленькой много больших выкапывают. Мурзик. Что ты говоришь, Барбос! Неужели, правда? Б Я не люблю говорить... |
ПРОГРАММА ПО ТЕАТРАЛЬНО – ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Кукольный театр» Содержание 1. Пояснительная записка…………………………………………………………2 1. 1 Актуальность…………………………………………………………. 3 1. 2 Педагогическая целесообразность…………………. 3 1. 3 Цели и задачи программы…………………. …………………….... |
Дети входят в зал, здороваются с музыкальным руководителем. Муз. рук. Кто пришел ко мне сегодня? Пропоем давайте громко, Пропою и я: Здравствуйте, друзья! Дети. Здравствуйте! Воспитатель. Мы поедем в сказку, дети. Ну-ка, дети, мне ответьте, У него румяный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28