МААМ-картинки

Татьяна Авдеева. Блог

Автор блога: Татьяна Авдеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Кружковая работа. Дополнительное образование

Кружок «Росток». Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего возраста. Тематическое планирование
Цель: повысить уровень развития речи детей через дидактические игры. Задачи:  Обеспечить количественное накопление слов, необходимых для содержательного общения;  Активизировать словарь, то есть не только знание слов, но и введение их в...

Кружок «Росток». Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего возраста. Планирование (ноябрь-декабрь)
НОЯБРЬ Звуковая культура речи «Кто что ест? » - Уточнить представление детей о том, какое животное, что ест ( мышка грызёт корочку сыра, собака – косточку и т. д) ; Активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть. Уточнить представления детей о том, чем...

Кружковая работа «Забавная аппликация» c детьми старшего возраста
Я веду в детском саду кружок “Забавная аппликация “ c детьми старшего возраста. Аппликация- это один из самых простых, увлекательных и эффективных видов художественной деятельности. Этот вид работы помогает формированию и развитию воображения, памяти, зрительного...

Кружковая работа. Дополнительное образование

Конспект открытого интегрированного занятия по изодеятельности в смешанной технике в средней группе в рамках кружковой работы
Педагогическая задача:  Учить называть краски природы  Различать и называть теплые и холодные цвета.  Закреплять умение делать «растяжку» из пластилина, рисовать «мятой» бумагой.  Углублять знания детей об окружающем...

Опыт работы музыкального руководителя «Театральная студия в ДОУ»
«Театральная история «Золотого ключика» Эссе музыкального руководителя Я, музыкальный руководитель детского сада «Золотой ключик». Моя «театральная история» началась с приобретения ростовых кукол и работы в кружке «Зазеркалье» Дома детского творчества. Первые...

Об организации педагогического процесса работы с детьми, посещающих дизайн-студию
При выполнении работ с природным материалом у детей развивается наглядно-образное мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук. Дети,...

Организация дополнительного образования в школе в условиях ФГОС общего образования
Сегодня в общеобразовательной школе существует 5 основных моделей ( и их варианты) организации дополнительного образования. Первая модель характеризуется набором кружков, секций, клубов, объединений по интересам, работа которых не всегда сочетается друг с другом....

Дополнительное образование в условиях пандемии коронавируса
Объявленная пандемия оказала влияние не только на педагогов классической школы, но и на дополнительное образование. Если для классической школы, при желании, можно найти готовые материалы, лекции, тесты - то как быть педагогам ДО? Во-первых, это оказалось самым...

Консультация «Дополнительное образование в ДОУ»
Дошкольное и дополнительное образование на современном этапе становится необходимым, так как в нынешних условиях невозможно эффективно решать вопросы образования ребенка без широкого привлечения в этот процесс , в частности дополнительного образования. Есть основания...

Планирование кружковой работы по художественно-эстетическому развитию «Веселая ярмарка»
Целевой раздел Пояснительная записка 1. 1. Концепция. Народное декоративно-прикладное искусство является одним из средств эстетического воспитания детей. Оно учит детей видеть и понимать прекрасное в окружающей жизни и в искусстве, помогает формировать...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД