Елена Шулашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Беседа: «Какие они птицы» Цель: активизировать знания детей о внешнем виде и повадки птиц, воспитывать интерес и любовь к пернатым, желание заботиться о них; Ход занятия На доске вывешены иллюстрации с изображениями птиц: воробья, вороны, дятла, снегиря, ласточки.... |
Вторник 12 мая 2020 год. Художественно-эстетическое развитие ( рисование. Цель: формирование умения с помощью выразительных средств ( форма, положения объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных. Задачи: 1. Формировать умение с помощью... |
Цель: формирование у детей лексико-грамматических средств языка через интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями воспитанников. Тема: Путешествие в деревню к бабушке Кате. Речевое развитие: - формирование просодических... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька» г. Волгодонска ( МБДОУ ДС «Зоренька» г. Волгодонска) Конспект непрерывно – образовательной деятельности средней группы №9 «Всезнайки», по познавательному развитию на... |
Конспект занятий для детей 4-5 лет, на тему "Экологическая тропа весной" ( рекомендовано родителям, для занятия с детьми) Разработала: Апполонова Н. В. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе: показать объекты экологической тропы весной.... |
Конспект занятия для детей 2-3 лет по изобразительной деятельности «Рыбка в аквариуме». Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного... |
Леонтьева Елена Конспект организованной образовательной деятельности " Путешествие по сказке " Репка"( во второй младшей группы. Тема: Путешествие по сказке «Репка»... |
Цель : познакомить детей с цветком одуванчика, его строением и особенностями развития. Задачи: Образовательные: углублять знания детей о цветах и их... |
Ситуации для обыгрывания. «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» Ситуация №1 На прогулке во дворе ребенок увидел красивого плюшевого медведя или цветной пакет. Обсудить, как поступить в такой ситуации: взять вещи, никому не говоря? Рассказать... |
Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге и такни, их свойствах и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33