Мария Баскакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели занятия: Обучающие: Познакомить детей со звуком и буквой С. Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам Упражнять в определении места звука в слове Коррекционные: развивать фонематический и речевой слух, память, мышление,... |
Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи и обучению грамоте «Звуки Т. Буква Тт» Цель: Знакомство со звуком [Т] и его буквенным образом. Задачи: 1. Закреплять умение преобразовывать существительные множественного числа в существительные... |
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «Н»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «Н»; - формировать умение определять место звука «н» в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе Тема: Звук [ п ] . Буква П Цель: Коррекционно-образовательные: -учить давать артикуляторно-акустическую характеристику звуку [п]; -учить определять место звука в слове; -учить употреблять в речи простой... |
Тема: Звуки р, рь и буква Р. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; дифференциация звуков р-рь; воспроизведение и чтение слов из 4-7 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений.... |
Занятие №4 Цель: познакомить детей со звуком З и буквой его обозначающей. Учить детей находить звук, часто встречающийся в словах и предложениях, находить место звука в слове ( в начале слова, в середине слова, в конце слова. Развивать мелкую моторику и... |
Конспект СОД В старшей группе «Аленушка» ( дети, родители, воспитатель, учитель - логопед) «Путешествие на звуковом паровозике в город Буквоград» подготовили и провели: Пчелина А. Н. – воспитатель Васильева И. Н. – учитель – логопед октябрь 2019 г. Задачи:... |
Рекомендации для родителей для организации совместной деятельности с детьми ( подготовка к обучению грамоте) Уважаемые родители! Предлагаем Вам вместе с детьми произвести звуковой анализ слов. познакомить детей с буквосочетаниями ща, щу. Поупражняться в чтении... |
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
Конспект группового логопедического занятия во 2 классе на тему: «Дифференциация звуков и букв Ш-Ж» Цель занятия: ‒ развивать слуховую дифференциацию звуков [Ж]-[Ш] в словах, предложениях и тексте; ‒ развивать умение соотносить звуки Ж-Ш с... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический день «Лекарственные растения»
24 июля 2024 в 06:13
Организация и проведение утреннего круга в младшей группе
24 июля 2024 в 05:17
Занятие по аппликации «В огороде и в саду»
24 июля 2024 в 03:17
Конспект НОД по аппликации «Бабочки» в разновозрастной...
24 июля 2024 в 00:40
Дидактическая игра по ФЭМП «Звенья фигурные»
23 июля 2024 в 23:13