Бабкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
I. Этап: узнавание неречевых звуков Упражнение 1. «Закрой глаза» Предложить детям послушать звуки за окном ( шум деревьев, свист ветра, шум проезжающих машин, сигналы различных автомобилей, смех детей, различные крики и т. д) и описать то, что они слышат.... |
«Фонематический слух – основа правильной речи» Цель: познакомить родителей с принципами и приёмами развития навыков звукового анализа и синтеза. Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь.... |
В последние годы отмечается значительная тенденция увеличения количества детей, приходящих в детский сад с признаками выраженных речевых расстройств. Также, все чаще поступает информация от учителей начальных классов, о том, что многим детям трудно усвоить школьную... |
Развитие фонематического слуха.
1. "Поймай нужный звук хлопком" Инструкция: Если услышишь звук [k] в слове - хлопни в ладоши. Слова: [K]ран, мор[K]овь, шалаш, ботино[K]. . . То же с любыми другими звуками: Ш – кошка, шапка, маска, подушка…; С – собака, краски, лошадь, носки, нос… Р – руки, лапки,... |
1. Узнавание неречевых звуков. В работе используется пособие Ольги Суховой «Слушать интересно» ( можно заменить музыкальными инструментами, записью неречевых звуков на флеш-карту и др) Инструкция: 1. Слушай внимательно - назови что звучит. 2. Слушай... |
Правильность и чистота речи зависит от разных факторов: от развития речевого слуха, речевого внимания, речевого дыхания, голосового и речевого аппарата. На первоначальном этапе нужно учить детей слышать и различать речевые и неречевые звуки. Так как у дошкольников... |
Гласные звуки «А, У, И, О, Э, ы» А – ротик шире детвора ААА руки вверх У – губки хоботком тяну УУУ руки вперед И – губки к ушкам растяни ИИИ руки в стороны О – губки колесо ООО руки кольцом перед собой Э – повторяем дружно ЭЭЭ руки овалом сзади ы – тянем мы на... |
Уважаемые родители! Для четкого правильного произношения слов, словосочетаний у ребенка должен быть сформирован фонематический слух и фонематическое восприятие. Что это? Чем оно различаются? Фонематический слух - это способность выделять, воспроизводить, различать... |
Практика показывает, знание букв не исключает серьезных затруднений у школьников при обучении грамоте. Как сильно переживает малыш из-за ошибок, исправленных красной ручкой учительницы! Как скучно делать "Работу над ошибками"! Основной причиной ошибок является... |
«Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей. Игры с чистоговорками. Интерактивные игры»[/b] Семинар — практикум с использованием дистанционных форм взаимодействия с педагогами на тему: Цель семинара – практикума: Формирование... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образец характеристики на семью воспитанника детского сада
11 января 2025 в 13:32
Краткосрочный проект в старшей группе «Поможем птицам...
11 января 2025 в 13:28
Фотоотчёт о мероприятии в ясельной группе №2 ко всемирному...
11 января 2025 в 13:27
«Родительское сообщество как форма современного партнерства...
11 января 2025 в 13:26
Описание дидактических игр по музыкальному развитию
11 января 2025 в 13:25