Аноним. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Уважаемые родители предлагаю подборку игр для совместной деятельности с детьми дома. Любая совместная деятельность сближает людей, а игра считается наиболее полезным времяпрепровождением для детей и родителей. Именно в такой форме, интересной для обеих сторон,... |
Картотека пальчиковых игр для детей раннего возраста Игра «Зайчата» Под высокою сосной Скачет заинька косой поднять руку вверх и расправить пальцы Под другой сосной Скачет заинька другой тоже само, выполняем другой рукой Ушки длинные у зайки расправить указательный и... |
1. "Чем может быть…" Цель: учить придумывать новое применение знакомым предметам. Педагог раздает детям палочки, пуговицы, трубочки, колечки и др. Дети выполняют задание. 2. "Портрет из пуговиц" Цель: учить выполнять аппликации из пуговиц. Педагог рассказывает... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Сидим дома с пользой « Игры с конструктором Лего» Для этой серии игр и развивающих занятий у вас должен быть в наличии конструктор Лего или другие похожие конструкторы. 1. «Сортировка«. Для первого варианта игры вам понадобится пластиковый или бумажный лоток от яиц... |
Картотека пальчиковых игр в средней группе по темам недели. Пальчиковые игры и упражнения очень хорошее развитие для мелкой моторики и речи ребенка. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления,... |
Игра «Детский сад» Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции. Выбираются два участника игры, остальные дети – зрители. Участникам предлагается разыграть следующую ситуацию – за ребенком в детский сад пришли родители. Ребенок выходит к... |
Уважаемые родители! Представляю вашему вниманию картотеку игр по математическому развитию: «Подбери колеса к вагончикам» Цель : обучение различению и называнию геометрических фигур, установление соответствия между группами фигур. Ход игры: ребенку предлагается... |
Опыт 1. «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» Цель: закреплять представление детей об органах чувств, их назначении ( уши – слышать, узнавать различные звуки; нос – определять различные запахи; пальцы – определять форму, структуру поверхности; язык - определять на... |
1. «Кто за кем? » Закрепление знания сказок. Развитие грамматического строя речи, знакомить детей с предлогами: за, перед, до, после, между; учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление. Развивать элементарные математические представления:... |
Игры на формирование умения сравнивать системы. Игра «Теремок» ( с 4-х лет) Правила игры: У детей в руках различные предметные картинки. Ведущий сидит в «теремке» Каждый, кто приходит в «теремок» может туда попасть, если скажет, чем его предмет похож на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Экран закономерностей»
30 ноября 2024 в 18:32
Конспект занятия по развитию речи для подготовительной...
30 ноября 2024 в 18:31
Сценарий праздника «День матери» средняя группа
30 ноября 2024 в 18:25
Мир через песок
30 ноября 2024 в 18:25
Консультация для родителей о пользе физического развития...
30 ноября 2024 в 18:24