Екатерина Жданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Пахарь пшеницей поля засевает, В луг пастухи выгоняют стада - Первого мая страна отмечает Праздник веселый весны и труда! С песней шагает по улицам маршем Трудолюбивый... |
В связи со сложившейся в мире обстановкой и нашим вынужденным самоизолированием, работа с детьми и родителями проходит по интернету. Мы создали группу в vaiber и... |
1 неделя Апреля Дидактическое упражнение «Когда это бывает? ». Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. Задачи: Формировать представления детей об изменениях, происходящих весной в природе. Воспитывать... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Сегодня я хочу привлечь внимание детей и взрослых к проблемам окружающей среды, в частности, к весенним поджогам травы. Самые распространенные природные пожары -... |
Фотоотчет «Весеннее настроение» во 2 младшей группе Май - это сердце весны. Снег уже сошёл. Солнце поднимается высоко и греет землю. Дуют тёплые ветры, проходят... |
1 Мая – красный день календаря – значит он выходной. Белый листик с цифрой красной! Это значит - выходной! Это - солнечный и ясный, Первомайский день... |
Цель : развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием слухового, тактильного и зрительного восприятия; • продолжать обогащать и развивать сенсорные навыки детей; • развивать... |
Программные задачи. 1. Обобщать представления детей о весне и типичных весенних явлениях в природе; - упражнять в подборе синонимов и антонимов, признаков к заданным словам, в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде; - расширять, уточнять,... |
Разработан музыкальным руководителем МАДОУ д/с № 17 Козловой Д. Ю Задачи: - Познакомить с традициями весенних народных праздников – Авдотья Плющиха и Сороки; - Закреплять уже известный литературный и музыкальный материал и умение работать с красками; - Воспитывать... |
Апрель - пятая неделя. Тема: «Праздник весны и труда. Орудия труда. Откуда пришел хлеб. Звуки Л, Ль. БукваЛ». Существительные: Поле, луг, борона, элеватор, грядка, саженцы, семена, теплица комбайнер, зхлеб, булка, буханка, батон, булочная, хлебница, рожь,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ручной труд как совместная деятельность с родителями»
23 ноября 2024 в 19:40
Формирование основ ведения ЗОЖ у детей дошкольного возраста...
23 ноября 2024 в 19:39
«Портретная живопись»
23 ноября 2024 в 19:39
Открытая НОД по познавательному развитию (ФЭМП)...
23 ноября 2024 в 19:36
«Рассматривание картины «Кошка с котятами» во второй...
23 ноября 2024 в 19:35