Юлия Блохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с природой во второй младшей группе в помощь родителям в период самоизоляции. «Путешествие колобка» Сценка обыгрывается с помощью взрослых ( мама, папа, сестра, брат и другие члены семьи, можно с декорациями.... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «РЕПКА» Задачи: Социально-коммуникативное развитие: формировать умение оценивать поступки героев сказки, воспитывать уважительное отношение к... |
Цель: Расширить представления детей о космосе. Задачи: • Содействовать развитию устной речи, памяти, мышления, воображения, зрительного внимания и восприятия, любознательности, творческой активности, формированию коммуникативной и интеллектуальной культуры детей. •... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект проведения бытовой игры для детей 5-6 лет с нарушением речи. Название игры: «Собираемся в гости» Дидактическая задача: развивать диалогическую речь; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.... |
Старшая группа воспитатель Леонтьева Т. В. Среда 6 мая Обучение грамоте В. В. Гербова Занятие 5. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж Цель . Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж. Ход занятия... |
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Солнышко и дождик» Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, дать детям представления о весенних явлениях, изменений в природе: идёт дождь или светит солнце. Задачи: • Воспитывать звуковую... |
Ход занятия 1. Организационный момент ( Воспитатель помещает на стенд картину «В школу») — Ребята, как можно назвать эту картину? Придумайте ей название. ( Дети придумывают название картинке) Дети идут в школу -— Почему вы думаете, что эти дети идут в школу, а... |
Программные задачи. 1. Обобщать представления детей о весне и типичных весенних явлениях в природе; - упражнять в подборе синонимов и антонимов, признаков к заданным словам, в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде; - расширять, уточнять,... |
ОД развитие речи в старшей логопедической группе по лексической теме: "Рыбы" Тема: «Помоги Дори найти своих родителей» Здравствуйте, Уважаемые родители и дети. Сегодня мы продолжим с вами разговаривать о рыбах. Ребята мне сегодня на электронную почту пришло... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста