Лучший педагог года

Дарья Левицкая. Блог

Автор блога: Дарья Левицкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект проведения дидактической игры «Собираемся в гости» для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Конспект проведения бытовой игры для детей 5-6 лет с нарушением речи. Название игры: «Собираемся в гости» Дидактическая задача: развивать диалогическую речь; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми....

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [м], [н] и буквы М, Н»
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Весна» в старшей группе с ЗПР
Программные задачи. 1. Обобщать представления детей о весне и типичных весенних явлениях в природе; - упражнять в подборе синонимов и антонимов, признаков к заданным словам, в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде; - расширять, уточнять,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по аппликации с детьми ЗПР в подготовительной группе «Люблю тебя, Магнитогорск!»
Цель: Продолжать учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Задачи: -обобщать и закреплять представления детей о родном городе через выполнение...

Технология экспериментирования у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Актуальность данной технологии определена: • Целевыми ориентирами ( ФГОС) на этапе завершения дошкольного образования: ребенок проявляет инициативу и...

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как условие успешной социализации ребенка с РАС
Вопрос организации развивающей предметно- пространственной среды для детей с РАС, в ОУ, на сегодняшний особо актуален. Это связано с введением ФГОС, увеличением количества детей с РАС, с тем что ДОУ является первым институтом социализации таких детей. Жизненное...

Коррекционно–развивающее сопровождение дошкольников с ОВЗ через пособие «Сенсорные пакетики»
Идею изготовления такого пособия как “сенсорный пакет” я увидела на просторах интернета. Предлагаю Вам познакомиться с этим пособием, которое я теперь использую в своей...

Презентация «Лего-конструирование» для работы с детьми с ЗПР
Задержка психического развития это замедление темпа развития психики, которое чаще обнаруживается при поступлении в школу и выражается в нехватке общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, преобладании игровых интересов и неспособности...

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с задержкой речевого развития
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с нарушениями в развитии речи. Эти нарушения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время является...

Предметно-развивающая среда для организации инклюзивного образования детей с ОВЗ
Предметно-развивающая среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в образовательном учреждении, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, а также на...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД