Дарья Левицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект проведения бытовой игры для детей 5-6 лет с нарушением речи. Название игры: «Собираемся в гости» Дидактическая задача: развивать диалогическую речь; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.... |
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
Программные задачи. 1. Обобщать представления детей о весне и типичных весенних явлениях в природе; - упражнять в подборе синонимов и антонимов, признаков к заданным словам, в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде; - расширять, уточнять,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Продолжать учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Задачи: -обобщать и закреплять представления детей о родном городе через выполнение... |
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Актуальность данной технологии определена: • Целевыми ориентирами ( ФГОС) на этапе завершения дошкольного образования: ребенок проявляет инициативу и... |
Вопрос организации развивающей предметно- пространственной среды для детей с РАС, в ОУ, на сегодняшний особо актуален. Это связано с введением ФГОС, увеличением количества детей с РАС, с тем что ДОУ является первым институтом социализации таких детей. Жизненное... |
Идею изготовления такого пособия как “сенсорный пакет” я увидела на просторах интернета. Предлагаю Вам познакомиться с этим пособием, которое я теперь использую в своей... |
Задержка психического развития это замедление темпа развития психики, которое чаще обнаруживается при поступлении в школу и выражается в нехватке общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, преобладании игровых интересов и неспособности... |
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с нарушениями в развитии речи. Эти нарушения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время является... |
Предметно-развивающая среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в образовательном учреждении, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, а также на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57