Токач Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
1. «Каждый знает». Повторить начало фразы и добавлять новое слово. Каждый знает, что желтым бывает… Каждый знает, что сильным бывает… Каждый знает, что старым... |
Развивающая книжка «Времена года». Представления о времени самые сложные и довольно абстрактные для детей дошкольного возраста. Поэтому я сшила книжку, где на... |
Консультация для начинающих воспитателей. ( в рамках работы школы начинающих воспитателей) Тема: «Методика проведения занятия по развитию связной речи» Воспитатель: Сиротинина Нина Сергеевна МБДОУ д\с №39 План консультации 1. Теоретические аспекты обучения детей... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Интеграция областей в средней группе. ( познание, развитие речи, конструирование из бумаги) «Весеннее пробуждение очумелых ручек» [/b][/i] Цель: Расширить... |
Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка и подготовки к обучению навыкам письма. Использование стихов при... |
Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания. Дидактической игре присущи... |
Самоанализ интегрированного занятия по речевому развитию по теме: «Дикие животные осенью» в средней группе ( возраст детей 4-5 лет) Приходько Юлия В данной интегрированной НОД участвовала подгруппа из 8 детей среднего дошкольного возраста. У детей данной группы... |
Роль художественной литературы в воспитании нравственных качеств и развитии речи детей Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих... |
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи Развитие связной речи детей в детском саду осуществляется в процессе повседневной жизни, а так же в непосредственно образовательной деятельности. В дошкольном возрасте процесс... |
С года до 3-х лет ребёнок активно исследует пространство ( верх – низ, вперёд – назад, осваивает время ( день – ночь, утро – вечер, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планшет-состав числа
15 января 2025 в 18:58
Консультация для педагогов: «Обследование фонематического...
15 января 2025 в 18:57
Дидактическая игра для детей 5–6 лет жизни «Профессии в...
15 января 2025 в 18:57
Конспект по познавательной деятельности для детей...
15 января 2025 в 18:52
Конспект НОД по проведению исследовательской работы в...
15 января 2025 в 18:52