МААМ-картинки

Валентина Холодилова. Блог

Автор блога: Валентина Холодилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...

Картотека игр для формирования у детей навыков невербального общения. Продолжение
11. Игра «Пантомима». Цель: формирование чувствительности к невербальным средствам общения, выработка прочтения состояния другого по невербальным проявлениям, формирование умения выразить свое состояние невербальными средствами. Ход: водящий произносит фразу, а...

Картотека игр для развития внимания
Внимание - это психический процесс, который обеспечивает концентрацию сознания на каком-то объекте. Оно помогает из большого потока информации выделить наиболее важную , для человека. Учитывая психические процессы ребенка и при этом участие или неучастие воли, можно...

Картотека игр «Здоровье человека»
Я – человек « Умею – не умею» ( младший дошкольный возраст) Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Ведущий бросает мяч и произносит: « Я умею» или « Я не умею»....

Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...

Картотека экологических игр для дошкольников
«Я знаю…» Цель : Формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида. Развивать умение объединять предметы по общему признаку. Игровые действия:...

Картотека словесных речевых игр
«Закончи слово» Дети располагаются по кругу. Ведущий бросает кому-либо мячик и говорит первый слог какого-нибудь слова, например: «Са. ». Ребенок, которому бросили мяч, ловит его и прибавляет к слогу такое окончание, которое в совокупности составило бы целое слово....

Картотека речевых игр по лексическим темам
Картотека речевых игр по лексическим темам Игры для следующих лексических тем: "Грибы", "Овощи", "Фрукты", "Одежда", "Посуда", "Мебель" Тема "Грибы" Игра «Кто больше назовёт действий» Цель: учить образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида. -...

Картотека развивающих игр и упражнений для детей второй группы раннего возраста (2–3 года)
Игры и упражнения по звуковой культуре речи «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. Ход: Воспитатель показывает предметы поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает...

Картотека дидактических игр по математике
1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и...

Картотека игр по развитию мелкой моторики в старшей группе
«Работа с резинками» Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания. Оборудование: резинка, коробка 1. Между указательным и средним пальцами натянуть тонкую канцелярскую резинку. Перебирать эту резинку (...

Картотека игр ФЭМП для детей 2–3 лет
Математические игры для детей 2, 3 лет В возрасте 2, 3 лет у ребенка появляются элементарные математические представления. Он уже знаком с основными направлениями: вперед, назад, вверх, вниз, вбок; способен различать предметы по размеру ( большой, маленький, такой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД