Картотека игр для формирования у детей навыков невербального общения. Продолжение
Виктория Здвижкова
Картотека игр для формирования у детей навыков невербального общения. Продолжение
▼ Скачать + Заказать документы
11. Игра «Пантомима».
Цель: формирование чувствительности к невербальным средствам общения, выработка прочтения состояния другого по невербальным проявлениям, формирование умения выразить свое состояние невербальными средствами.
Ход: водящий произносит фразу, а дети изображают предполагаемое эмоциональное состояние. Фразы могут быть такими:
- О горе мне, горе.
- Ах, какой счастливый день.
12. Игра «Тень».
Цель: развитие внимания к чувствам другого.
Публикация «Картотека игр для формирования у детей навыков невербального общения, Продолжение» размещена в разделах
Ход: дети разбиваются на пары: один – человек, другой – тень. Человек делает движения, тень повторяет.
13. Игра «Встань на кого посмотрю».
Цель: воспитание чувств партнера (общение через взгляд) .
Ход: ведущий смотрит на одного из детей. Ребенок, поймав взгляд, встает. После этого, предлагают ему сесть.
14. Игра «Я чувствую».
Цель: развитие внимания к эмоциональным состояниям других.
Ход: детям раздаются карточки, ребенок называет настроение, и рассказывает, когда он его испытывает.
Публикации по теме:
«Маленький Мойдодыр» как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей
Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.
Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет»
1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.
Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду
Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.
Консультация для педагогов «Формирование навыков общения у детей раннего возраста»
«Общение детей раннего возраста в игре» Слайд 1 Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность.
Консультация «Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками»
Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности,.
Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры
Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.
Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста
Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.
Речедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических навыков для детей с ОВЗ
Уважаемые коллеги, позвольте представить вам мое авторское пособие: речедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических.
Статья. «Роль игры в развитии навыков общения дошкольников старшего возраста со сверстниками»
Статья на педагогическую тематику. Статья. «Роль игры в развитии навыков общения дошкольников старшего возраста со сверстниками»Автор: Ефимова.
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком.