Папки-передвижки

Юлия Руфова. Блог

Автор блога: Юлия Руфова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

В условиях самоизоляции. Памятка для родителей с упражнениями «Развитие эмоциональной сферы»
Как научить ребёнка понимать свои эмоции и эмоции других людей? В игре. Играя ребята научаться контролировать собственное настроение, что положительно повлияет на их взаимоотношения с окружающим миром. Представленные дидактические игры помогают развивать...

Памятка для родителей с упражнениями «Развитие эмоциональной сферы» #ЗанимаемсяДома
Как научить ребёнка понимать свои эмоции и эмоции других людей? В игре. Играя ребята научаться контролировать собственное настроение, что положительно повлияет на их взаимоотношения с окружающим миром. Представленные дидактические игры помогают развивать...

Конспект игры-путешествия по развитию этикетной функции общения на русском и немецком языке «Ферма Ганса»
«Ферма Ганса» Цель: • Развитие у детей этикетной функции общения на русском и немецком языке • Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные" • Развитие у детей умений слушать и понимать информацию и реагировать на неё • Развитие памяти, внимания,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Преодоление затрудненного общения у детей старшего дошкольного возраста посредством развития невербальной коммуникации
Здравствуйте, уважаемые коллеги! ( слайд № 1) Я хочу представить вашему вниманию опыт своей работы по теме: «Преодоление затрудненного общения у детей старшего дошкольного возраста посредством развития невербальной коммуникации». Актуальность опыта...

Картотека игр для формирования у детей навыков невербального общения. Продолжение
11. Игра «Пантомима». Цель: формирование чувствительности к невербальным средствам общения, выработка прочтения состояния другого по невербальным проявлениям, формирование умения выразить свое состояние невербальными средствами. Ход: водящий произносит фразу, а...

Консультация для родителей «Развитие коммуникативных навыков дошкольников»
Консультация для родителей "Развитие коммуникативных навыков дошкольников" С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребёнок не может...

Конспект НОД по социально-коммуникативному воспитанию на тему «Мой микрорайон» с детьми подготовительной к школе группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально – коммуникативному воспитанию на тему: «Мой микрорайон» с детьми подготовительной к школе группы Цель. Закрепить знания детей о своем городе и микрорайоне, его достопримечательностях, прививать...

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Добра» (средняя группа)
«Путешествие в страну Добра». Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребенка совершать добрые...

Театральная деятельность как средство коммуникативного развития
Театральная деятельность как средство коммуникативного развития Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, - все это помогает...

Конспект занятия «Волшебная страна эмоций и настроений» в старшей группе
Конспект Воспитатель: Евстафиади С. Г. Задачи: - Создавать положительный эмоциональный фон на занятиях. - Продолжать знакомство детей с эмоциями радости,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД