Дарья Соломеина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Дорогие родители! Ваш ребенок посещает наш детский сад, всему этому он обучается на специальных занятиях. Но знания его будут прочнее, если вы будете их закреплять и дома. Счет в дороге Маленькие дети очень быстро устают в транспорте, если их предоставить самим... |
Рекомендации родителям во время карантина для детей второй младшей группы «Занимательная математика для дошкольников» Подготовила: воспитатель Дмитриева И. В. Предлагаю варианты дидактических игр, в которые дети вместе с родители смогут поиграть в домашних... |
Цели: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах. Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание одного и множества предметов. Игра... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель – закрепление знаний детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи: закрепить знания детей о временах года, о днях недели. Продолжать учить находить соседей числа, формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку; решать... |
Здравствуйте, родители! Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие пройдет в необычной виртуальной форме. Путешествие в сказку «Теремок» Цели: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,... |
«В гости к сказкам» Цель: Закрепление: геометрических фигур ; круг, квадрат, треугольник; представлений детей о сказках; понятия: транспорте; цвета: красный, желтый, синий, зелёный; широкий, узкий; большая, поменьше, маленькая. Демонстрационный материал:... |
Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. •... |
1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и... |
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают... |
Среда ( утро) Конспект занятия по математике ( вторая младшая группа) Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много» Материалы: корзинка с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50