Марина Голикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект открытого комплексного занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Три медведя» Воспитатель: Зуева Е. А. Задачи: Дидактическая - продолжать обучать элементарному пересказу ( договари- вать фразы, рассказывать по очереди 1-2 предложения из... |
Цель: автоматизация звука [л] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]; - упражнять в правильном произнесении звука [л] в слогах и словах; - закрепить навык выделения звука... |
Коррекционно – образовательные задачи: - Закрепить и совершенствовать знания детей о звуках и буквах, гласных и согласных. - Продолжать работать над развитием связной речи, интонационной выразительностью. - Формирование фонематического восприятия, умение выделять... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Технологическая цепочка построения занятия по преобразованию размера 1. Поговорить с детьми о том, что предметы имеют признаки такие как запах, звук, цвет, размер и др. 2. Предложить детям пригласить в группу Волшебника Большого размера ( Маленького) по желанию... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сказка про маму» ( 2 младшая группа) Интеграция областей: Коммуникация; Чтение художественно литературы; Физическая культура; Социализация. Программное содержание: учить детей воспринимать сказку на слух;... |
Конспект ООД по развитию речи. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя», ДИ «Чья картинка» Цель: дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно; продолжать учить детей согласовывать слова в предложениях.... |
Посадил дед репку и говорит: — Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка! Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать:... |
Здравствуйте, родители! Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие пройдет в необычной виртуальной форме. Путешествие в сказку «Теремок» Цели: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,... |
«В гости к сказкам» Цель: Закрепление: геометрических фигур ; круг, квадрат, треугольник; представлений детей о сказках; понятия: транспорте; цвета: красный, желтый, синий, зелёный; широкий, узкий; большая, поменьше, маленькая. Демонстрационный материал:... |
Цель НОД - Формировать системное представление у детей об окружающем мире; - Развивать: познавательную активность детей, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению; монологические формы речи, - Стимулировать речевое творчество детей.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение метода ассоциаций в работе учителя-логопеда с...
25 ноября 2024 в 15:37
Как научить детей 2 младшей группы играть дружно
25 ноября 2024 в 15:37
Сценарий спортивного праздника «С любимой мамой веселей»...
25 ноября 2024 в 15:32
Интеллектуальное развитие детей через формирование...
25 ноября 2024 в 15:31
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 15:27