Екатерина М
«Морское путешествие». Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
01 фан фары
Ведущий: Здравствуйте, товарищи моряки, здравствуйте гости! Дата есть особого значения, сыновей отважных день рождения! Весь народ российский в эту дату, шлет привет матросу и солдату. Наше мероприятие посвящается знаменательному событию – Дню Защитника Отечества. Поздравляем вас с праздником! Охранять Родину – это важная и ответственная задача, ведь родина у нас одна!
Ведущий: Сегодня мы приглашаем Вас отправиться в морское, учебно-военное плавание. Задача важная и ответственная. На учебные сборы прибыли смелые, отважные, спортивные экипажи.
Ведущий: Открыть наш праздник хотелось бы спортивным танцем «Морячка».
02 Исполняется спортивный танец «Морячка»
Ведущий: Сегодня вы, проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.
«Немного тех, кто в море побывал,
Ведь море любит сильных и отважных.
А морякам, кто испытал девятый вал.
На суше ничего уже не страшно.
И вам, друзья, сегодня предстоит
Преодолеть большие испытания.
Конечно же, сильнейший победит.
Сильнейший - в ловкости, смекалке, знаниях!»
03 представление жюри
Ведущий: На нашем празднике присутствует жюри, которое будет оценивать ваши победы и присуждать вам 1 балл за выигрыш в эстафетах.
Объявляется состав жюри:
1 жюри - ___
2 жюри - ___
3 жюри - ___
Ведущий: По плечу победа смелым,
Ждёт того большой успех,
Кто не дрогнув, если нужно, вступит в бой
Один за всех!
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот и победит!
04 торжественная музыка
Ведущий: Приглашаем участников соревнований для проведения жеребьевки.
05 жеребьевка
Ведущий: Прошу команды занять свои места. Итак, в плавание отправляются команды, два корабля. На каждом судне обязательно есть Капитан, предлагаю их вам выбрать.
Представление команд
Ведущий: Все готовы отправиться в плавание? Знаете, что бы отправиться в море нужно быть сплочённой командой. У меня к вам очень важный вопрос, а вы дружные команды? (ответы детей). Ведь настоящий моряк никогда не бросит товарища в беде. Давайте сейчас это проверим.
06 эстафета
1. ЭСТАФЕТА «ДРУЖНАЯ КОМАНДА» (2 шт обруча)
Ведущий: Каждая команда берется за руки и растягивается на всю длину зала. Не расцепляя рук надо передвигать обруч (пролезая в него) от начала цепочки до конца, и потом обратно.
Ведущий: Молодцы, действительно показали какие вы дружные команда. Ну чтож можно отправлять в море. Все готовы к отплытию? (ответы) Но чтобы отплыть, нам нужно поднять якорь.
07 эстафета
2. ЭСТАФЕТА «ПОДНЯТЬ ЯКОРЬ» (2 шт моталки с якорем)
Ведущий: В эстафете принимают участие капитаны команд. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь. Задача как можно быстрее накрутить веревку на палочку до столкновения якоря с палкой.
Ведущий: Отлично. Подняли якоря! Отдать швартовые! ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!
007 Звучит музыка «Шторм моря»
Ведущий: Первое правило на корабле – это чистота. Палуба корабля всегда сияет чистотой. Матросы очень трудолюбивы и любят порядок. Давайте и мы с вами на нашей палубе наведем порядок.
08 эстафета
3. ЭСТАФЕТА «УБОРКА ПАЛУБЫ» (2 шт швабра, 6 шт конусов, 2 шт мусор)
Ведущий: Первый участник берет швабру, обходит змейкой межу конусов. Возвращаясь обратно, передает швабру следующему.
Ведущий: Молодцы юнги! Теперь палуба сияет! Но моряк не может быть моряком, если он не умеет завязывать морской узел!
09 эстафета
4. ЭСТАФЕТА «МОРСКОЙ УЗЕЛ» (1 шт резинка, 20 шт ленточек, 2 шт координационных лестницы)
Ведущий: У каждого участника ленточка, в руке, участник по сигналу прыгает классики по координационной лестнице до стойки, завязывает на резинку ленту, возвращается бегом обратно.
Ведущий: Внимание, внимание! На море поднимается шторм, наши корабли сносит, на пути множество рифов.
Ведущий: Провести корабли, между рифами! Право руля! Лево руля! Прямо по курсу- полный вперёд!
010 эстафета
5. ЭСТАФЕТА «МЕЖДУ РИФАМИ» (6 шт конусов)
Ведущий: Первый участник бежит змейкой между фишками, оббегает конус, возвращается берет второго и т. д.
Ведущий: Рифы удачно пройдены, молодцы! А сейчас предлагаю проверить, настоящие ли у нас моряки. Устроим для них экзамен на знание морских терминов. Я буду говорить привычные названия предметов, а вы будете переводить их на морской язык поочередно. Сначала вопросы первой команде.
Интеллектуальный конкурс
«Стремительный» «Решительный»
1. Веревка – канат,
2. Комната – каюта,
3. Лестница – трап,
4. Окно корабля – иллюминатор
5 Передняя часть судна – нос 1. Задняя часть судна – карма,
2. Кухня – камбуз
3. Лодка – шлюпка,
4. Повар – кок,
5. Руль корабля – штурвал,
Ведущий: Плывем дальше. Смотрите на глубине моря что то сверкает. Там наверное пираты спрятали сокровища – давайте-ка их погрузим к себе на корабль. Но чтобы добрать до них нам нужно глубоко нырнуть на морское дно. Готовы?
011 эстафета
6. ЭСТАФЕТА «МОРСКИЕ СОКРОВИЩА» (1 шт полотно, монеты, 2 шт тунель, 2 шт мягкого модуля)
Ведущий: Первый участник бежит, пролезет через тунель, перешагивает мякишь, проползает через полотно. Берет по одному сокровищу и бегом возвратиться обратно. Чья команда соберет больше монет быстрее справилась с заданием, та и выиграла.
Ведущий: Каждый матрос должен не только отлично плавать и нырять, но и оказывать помощь на воде. Проверим вашу сноровку и умения по спасению на воде. Приступить к тренировке!
012 эстафета
7. ЭСТАФЕТА «СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩЕГО» (2 круга с веревками)
Ведущий: Участники дети стоят на другой стороне. Первый участник папа берет надувной круг и пытается набросить на ребенка. Ребенок одевает круг. Папа за веревку тянет ребенка в круге к себе. Снимает круг и передает следующему папе.
Ведущий: Молодцы! Все спасены!Настроение у всех хорошее, а впереди по курсу — берег! Пришвартовываем корабли.
Ведущий: Мы провели много времени в море, нужно командам подкрепиться. Любой юнга может приготовить обед и заменить кока. А будем готовить уху, но какая уха без рыбы. Отправляемся на рыбалку.
013 эстафета
8. ЭСТАФЕТА РЫБАЛКА (1 шт полотно море, 2 шт удочки, 20 шт рыб, 2 шт ведра)
Ведущий: Первый участник берет удочку и ведро, бежит до обруча, удочкой вылавливает одну рыбу, кладет в ведро, возвращается и передает эстафету следующему.
Ведущий: Уха поймана, можно отправлять готовить обед
014 эстафета
9. ЭСТАФЕТА «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ОБЕДА» (2 белых колпака, 20 продуктов, 2 кастрюли, 2 половника)
Ведущий: Участники надевают белый колпак, берут поварешку. Бегут до конуса, берут один продукт, возвращаются обратно и кладут в кастрюлю. Передают колпак и поварешку следующему участнику. Последний участник поднимает кастрюлу вверх и кричит «Обед готов».
Ведущий: Ох, ребята ну и вкусная у нас получилась уха. Наелись до отвала.
Ведущий: Вы благополучно выполнили поставленные перед нами задачи. Учение подходит к концу. Сегодня вы еще раз доказали, что настоящими моряками могут быть самые сильные, смелые и ценящие дружбу юнги, готовые прийти на помощь в любую минуту, и стать на защиту Отечества.
Ведущий: Ну чтож пора подводить итоги конкурса. А пока идет подсчет очков предлагаем участникам станцевать танец Яблочко.
015 «Яблочко»
Ведущий: А сейчас прошу выстроиться всех участников в шеренгу для награждения.
016 НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий: Поздравляем вас с окончанием путешествия. Экипаж покинуть корабль! Спасибо всем за участие!