Получи документы

Лол бол. Блог

Автор блога: Лол бол
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...

Картотека игр ФЭМП для детей 2–3 лет
Математические игры для детей 2, 3 лет В возрасте 2, 3 лет у ребенка появляются элементарные математические представления. Он уже знаком с основными направлениями: вперед, назад, вверх, вниз, вбок; способен различать предметы по размеру ( большой, маленький, такой...

Картотека игр для формирования у детей навыков невербального общения. Продолжение
11. Игра «Пантомима». Цель: формирование чувствительности к невербальным средствам общения, выработка прочтения состояния другого по невербальным проявлениям, формирование умения выразить свое состояние невербальными средствами. Ход: водящий произносит фразу, а...

Картотека игр для развития внимания
Внимание - это психический процесс, который обеспечивает концентрацию сознания на каком-то объекте. Оно помогает из большого потока информации выделить наиболее важную , для человека. Учитывая психические процессы ребенка и при этом участие или неучастие воли, можно...

Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...

Картотека дидактических игр по ОБЖ для детей дошкольного возраста (4–7 лет)
«ПОДБЕРИ ИГРУШКУ ТАНЮШКЕ» Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи. Оборудование: игровая карта с изображением девочки и «веселых» человечков; картинки с изображением...

Картотека экологических игр для дошкольников
«Я знаю…» Цель : Формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида. Развивать умение объединять предметы по общему признаку. Игровые действия:...

Картотека словесных речевых игр
«Закончи слово» Дети располагаются по кругу. Ведущий бросает кому-либо мячик и говорит первый слог какого-нибудь слова, например: «Са. ». Ребенок, которому бросили мяч, ловит его и прибавляет к слогу такое окончание, которое в совокупности составило бы целое слово....

Картотека игр «Окружающий мир» для первой младшей группы
«Кто, что ест? » ( игры с прищепками) Цель: формировать у детей знания о том, чем питаются домашние и дикие животные; развивать внимание, мышление, речь, а так же развивать мелкую моторику рук и тактильную чувствительность; воспитывать бережное отношение к...

Картотека развивающих игр и упражнений для детей второй группы раннего возраста (2–3 года)
Игры и упражнения по звуковой культуре речи «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. Ход: Воспитатель показывает предметы поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает...

Картотека дидактических игр по математике
1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и...

Картотека пальчиковых игр для развития мелкой моторики детей
Пальчиковые игры Правда Снежана Эдвартовна «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский Пальчиковые игры – это веселые упражнения для пальчиков и ручек, инсценировка с их помощью каких-либо стихотворений, историй, сказок. Пальчиковые игры являются...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД