Получи документы

Ксензенко Валентина. Блог

Автор блога: Ксензенко Валентина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Рекомендации родителям для домашних занятий с детьми в условиях самоизоляции. Обучение грамоте. Тема «Звук [Е] и буква «Е»
Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. На кустах с колючками она, Вроде бы малина, но черна. Ответ – ЕЖЕВИКА. 2. Ситуативная беседа. ЕЕЕжевика – какая первая буква в этом слове? - Е. Мы сегодня выучим букву Е. Это гласная буква, она как и...

Конспект занятия по развитию речи детей среднего дошкольного возраста «Комнатные растения»
Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях. Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура». Задачи: Образовательные: Расширять представления детей о комнатных растениях. Развивающие: Развивать мыслительную деятельность, память,...

Рекомендациии родителям во время карантина для детей второй младшей группы «Занимательная математика для дошкольников»
Рекомендации родителям во время карантина для детей второй младшей группы «Занимательная математика для дошкольников» Подготовила: воспитатель Дмитриева И. В. Предлагаю варианты дидактических игр, в которые дети вместе с родители смогут поиграть в домашних...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Рекомендации родителям для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома
Методическая разработка. Рекомендации для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома в условиях карантина. Выполнила : учитель-логопед I кв. категории Митрюшина А. В. МБДОУ «Мечта» с. Князе-Волконское Хабаровского района...

Лэпбук «Байанай» (старшая группа)
Хочу представить вашему вниманию лэпбук «Байанай» изготовленных совместно с родителями, детьми старшей группы и педагогами. Цель: Сбор информации по теме...

Рекомендации для родителей по развитию речи у детей на тему «Продукты питания»
Тема: "Продукты питания" 1. Упражнение «Послушай и назови» Жили-были сыр, котлеты, Мармелад, зефир, конфеты, Соки, овощи и фрукты, Называем их продукты. Называем их – еда, Очень любим их всегда! - О чем говорилось в стихотворении? - Как назовем одним...

Предметно-пространственная среда в первой младшей группе
Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. В развивающей предметно –...

Фотоочерк о проведении неожиданных каникул «Наедине с природой». Часть V
Когда теряешь очень дорогое, Казнишься мыслью: «Не перенесу»… Приходит ощущение покоя Под щебет птиц душа успокоенье Находит – ей уютно и тепло. Ведь все страдаем мы...

Музыкальное занятие в младшей группе «Знакомство с творчеством М. П. Мусоргского»
Цель: создание условий для развития музыкальных способностей. Обучающие задачи: - учить детей выполнять прямой галоп; - познакомить детей с творчеством композитора М. П. Мусоргского; - продолжать учить различать характер музыкального произведения и давать ему...

Консультация для родителей «Что такое фонематический слух и фонематическое восприятие?»
Уважаемые родители! Для четкого правильного произношения слов, словосочетаний у ребенка должен быть сформирован фонематический слух и фонематическое восприятие. Что это? Чем оно различаются? Фонематический слух - это способность выделять, воспроизводить, различать...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД