Екатерина Кудрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить знания о... |
Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей составлять арифметические задачи по картинке и загадке, выделяя её составные части ( условие, вопрос, решение и ответ, выкладывая их решение с помощью цифр; закрепить представление детей о днях недели и их... |
Цели: • обучение счету до двух; • обучение замещению предметов условными обозначениями; • развитие тактильных ощущений; • развитие познавательных процессов; • развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа. Оборудование: • магнитная доска; • набор... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
"Подбери Фигуры". Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательный аспект: - Закрепить умение детей называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. - Способствовать развитию... |
Математические игры для детей 2, 3 лет В возрасте 2, 3 лет у ребенка появляются элементарные математические представления. Он уже знаком с основными направлениями: вперед, назад, вверх, вниз, вбок; способен различать предметы по размеру ( большой, маленький, такой... |
Тема : Количество и счет: решение задач. Геометрические фигуры : круг, квадрат, Прямоугольник, треугольник, трапеция. Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца- апрель. Логическая задача: какой фигуры не хватает. Слайд№1 Математика Слайд№2 Игра... |
Игры по математике ( старшая группа) Счёт Игра «Кто знает, пусть дальше считает» Например, взрослый называет число 5 и говорит: «Считай дальше» ( и так с любым числом до 10. Назови числа до 6 ( 5, 3, 4 и тд) Назови числа после 3 ( 4, 7, 6 и тд) Назови число на... |
Адаптированный, в рамках дистанционного образования, конспект ОД для проведения дома по ФЭМП. Программное содержание • Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Воспитатель Сударикова Марина Владимировна. Тема: «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1.... |
Сценарий комплексного видео-занятия по математике и моделированию в младшей группе: «Репка». Ведущий: Добрый день, ребята! Вы проснулись? Потянулись ( потянулись, потянулись, ручками похлопали ( похлопали, ножками потопали ( потопали. Глазки видят? Ушки слышат?... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка
7 октября 2024 в 01:58
Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и...
7 октября 2024 в 01:41
Приобщение детей к традициям и обычаям Липецкого края...
7 октября 2024 в 01:21
Командная игра-занятие «Найди растение по фотографии»...
7 октября 2024 в 00:35
Конспект занятия кружка «Юный шахматист» Тема: «Шахматные...
7 октября 2024 в 00:28