Бузоева Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
НОД по развитию речи «ЗКР: дифференциация звуков с-ш» старшая группа Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с]... |
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка... |
Тема: «14 апреля. Информация для родителей группа «Ромашка». Тема месяца: «Земля – наш общий дом» Развитие речи «Произношение звука [Ш]. » Тема: «Произношение звука [Ш]» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Коррекционно-развивающие цели . Развитие зрительного внимания и восприятия, мелкой и артикуляционной моторики. Автоматизация произношения звука /ш/ в словах и чистоговорках. Совершенствование навыков аналитико-синтетической деятельности, звуко-слогового анализа,... |
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием элементов здоровьесберегающих технологий Тема Звук «Ш». Цель: закрепление кинестетического образа звука «Ш». Коррекционно-образовательные: формировать навыки четкого произнесения звука «Ш» в обратных слогах, в... |
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка... |
Данные дидактические пособия я использую на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. В представленных пособиях отражены следующие разделы: • пальчиковая гимнастика • дыхательная гимнастика ( воздушные шары) • артикуляционная гимнастика ( артикуляционные... |
РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА Задания предназначены для дистанционного закрепления пройденного материала с детьми 5-6 лет, на этапе закрепления звука Ш в изолированном виде, в слогах, словах и чистоговорках. 1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день... |
Апрель – первая неделя. Тема «Театр. Музыка. Звуки Ж, Ж-З буква Ж». Новая лексика. Существительные: опера, балет, натюрморт, портрет, пейзаж, гармонь, гитара, баян, труба, барабан, рояль, пианино, скрипка, хор, ансамбль, солист, слушатель, оркестр, архитектор,... |
Апрель – вторая неделя. Тема: «Космос. Звуки Ш-Ж. Звук Ч. Буква Ч». Новая лексика С уществительные : космос, комета, космонавт, ракета, метеорит, корабль ( космический, космодром, станция, спутник, полёт, планета, планетарий, инопланетянин, звезда, созвездие,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59