Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Коррекционно-развивающие цели . Развитие зрительного внимания и восприятия, мелкой и артикуляционной моторики. Автоматизация произношения звука /ш/ в словах и чистоговорках. Совершенствование навыков аналитико-синтетической деятельности, звуко-слогового анализа,... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ С ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙ СТВАМИ Детский церебральный паралич ( ДЦП) за последние годы стал одним из наиболее распространенных заболеваний нервной... |
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
НОД по развитию речи «ЗКР: дифференциация звуков с-ш» старшая группа Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с]... |
Для чего нужна артикуляционная гимнастика? Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект индивидуально - подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности с детьми с фонетико - фонематическим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе Тема:... |
Автоматизация звука [С] Артикуляционные упражнения: «Заборчик» держать под счёт до 5, затем до 10, «Блинчик», «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, «Чистим зубки», «Горка», «Ветерок», «Дудочка». № 1 Звук С Следить: язык внизу, по нему идёт... |
Конспект индивидуального занятия на тему «Дифференциация звуков «С» и «З». Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в слогах, словах, фразах. Речевые задачи: • учить различать звуки «С», «З» изолированно, в словах, словосочетаниях и... |
Часто в своей работе мы замечаем, что многие дети имеют трудности в речи. Наша задача состоит в том, чтобы помочь детям в ходе игр развить связную и правильную речь. Начинать работу необходимо со слуховых тренировок. Чтобы развить способности различать и узнавать... |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Цель занятия: Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД по ознакомлению с окружающей средой в средней...
22 ноября 2024 в 22:10
Интегрированное занятие в подготовительной группе...
22 ноября 2024 в 22:08
«Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста с...
22 ноября 2024 в 22:06
Сценарий праздника «Мамино сердце»
22 ноября 2024 в 21:56