МААМ-картинки

Наталья Викторовна. Блог

Автор блога: Наталья Викторовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей

Консультация «Весёлые гласные буквы»
. Цель:изучить гласные буквы, использовать зрительный и звуковой сигнал. 1Вырезать буквы. 2Познакомить с ними ребёнка. 3Использовать для повторения материала...

Фотоотчет о детско-родительском творческом конкурсе «Первая буква моего имени»
В рамках решения годовой задачи по созданию и внедрению в образовательный процесс ДОУ инновационных форм работы с семьями воспитанников. на текущий учебный год, с целью...

Мастер-класс для родителей по звуко-буквенному анализу слов
Мастер-класс для родителей по звуко-буквенному анализу слов Форма проведения: мастер- класс Задачи: Познакомить родителей с согласными и гласными звуками. Определять звонкость и глухость звука. Научить характеризовать гласные и согласные звуки. Сформировать навык...

Буквы. Консультации для родителей

Мастер-класс для родителей «Учим буквы с Малышом!»
Мастер-класс: УЧИМ БУКВЫ С МАЛЫШОМ! Малыши уже в 1, 5 — 2 года, даже если они еще не умеют говорить, вполне способны запомнить все буквы. Но учиться нужно правильно, скорее даже не учиться, а играть. Маленьких детей нельзя учить, как в школе, с ними нужно только...

Звук и буква [Д]. Рекомендации для родителей
1. Звук и буква ( Д) Звук согласный, петь нельзя, может быть твердый ( обозначается синим цветом, может быть мягким ( обозначается зеленым цветом. В слове может быть в начале, в середине, в конце слова. В конце слова звук оглушается ( произносится как Т. В конце...

Методическая разработка семинара-практикума для родителей по теме «Звуко-буквенный разбор слов»
Пояснительная записка Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. С введением Федерального государственного образовательного стандарта большое внимание стало уделяться взаимодействию дошкольного учреждения с родителями. Важной...

Рекомендации родителям на неделю по обучению грамоте «Звук [Й] и буква Й»
( на 13–18 апреля. Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. Чешуёю не покрыта, И совсем не ядовита. И поймать её нельзя. Что же это за змея? Хвост свисает с неба чей? Это он …. ( воздушный змей) - Правильно. Послушай слово ЗМЕ! Какой звук мы...

Консультация для родителей «Как помочь ребенку запомнить буквы»
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками: не «бэ», а «б», не...

Тренинг для родителей «Формирование звуко-буквенного анализа у детей дошкольного возраста с ТНР»
Цель: Ознакомление родителей со структурой логопедической работы во втором периоде , в частности с приемами развития навыка звукобуквенного анализа у детей дошкольного возраста посещающих логопедическую группу. Оборудование: магнитная доска, фишки для обозначения...

Фотоотчет о педагогическом мероприятии с родителями по обучению грамоте «По дороге в Буквоград»
6 февраля в рамках работы с наставником прошло родительское собрание по обучению грамоте в средней группе. Для них был подготовлен конспект занятия. Мы отправились в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД