татьяна моисейчева
Рекомендация для родителей «Самоизоляция с пользой»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для родителей на тему : «Самоизоляция с пользой.»
Подготовила воспитатель средней группы Моисейчева Т. В.
Уважаемые родители наших воспитанников!
Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы.
Публикация «Рекомендация для родителей „Самоизоляция с пользой“» размещена в разделах
Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском саду. Для ребенка важны полноценный сон, правильное питание, достаточное пребывание на свежем воздухе, обеспечение необходимой двигательной активности. Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером, ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов. Иногда бывает родители заняты домашним бытом и нет времени для индивидуальной деятельности с ребенком. Возьмите его с собой и предложите разнообразные игры. Для того что бы время прошло интересно и с пользой предлагаем вашему вниманию разнообразные варианты деятельности, которые принесут вам и вашему ребенку пользу, сблизит вас.
Оригами «Озорной котенок»
или можете изготовить любую другую по желанию ребенка.
Изготовление оригами – весьма хорошее занятие для детей разных возрастов. Оно позволяет развивать моторику рук, учит быть усидчивым, терпеливым и аккуратным. Ребёнок может создавать оригами вместе с вами или самостоятельно трудиться над работой. В любом случае проведённое время принесёт массу удовольствия и позитива.
Материалы и инструменты
• бумага цветная, квадратной формы – 2 шт.
• фломастер.
Детальная схема сборки оригами
1. Лист бумаги аккуратно складываем пополам по диагонали.
Складываем лист пополам
2. Складываем бумагу ещё раз, делаем это слегка, чтобы наметить линию для формирования мордочки кота.
Намечаем линии для мордочки
3. Для создания ушек загибаем нижние края треугольника вверх. Местом сгиба станет средняя линия.
Формируем ушки кота
4. Загибаем и направляем вниз верхний уголок бумаги, что позволит нам окончательно сформировать мордочку животного.
Последний этап создания мордочки
5. Переворачиваем заготовку. Затем дорисовываем котику глаза, носик и усы.
Вырисовываем мордочку нашей зверюшки
6. Приступаем к созданию туловища кота. Для этого берём второй лист бумаги и складываем его пополам.
7. Крайний правый угол треугольника загибаем вверх, имитируя таким способом хвостик кота.
Хвостик кота — схема сборки
8. Одеваем голову кошки на туловище. Расправляем хвостик животного и слегка приоткрываем основу туловища, чтобы котик мог хорошо стоять на поверхности.
9. При желании можно добавить на шею зверюшки тонкую ленточку, которая послужит бантиком, или дорисовать её фломастером.
Бумажный котик готов. Его можно сделать в более естественной цветовой гамме, например, чёрным, белым, серым, или яркой и неординарной, которая будет радовать глаз ребёнка и веселить его.
Также предлагаем математические игры, которые помогут закрепить знания о геометрических фигурах, ориентировки в пространстве, закрепит количество и счет. Данные игры не требуют сидеть за столом,они подходят и для проведения в разных комнатах вашего дома.
1. Вверху – внизу. Кто выше?
Цель. Развитие пространственных представлений.
Содержание: предложите ребенку посмотреть вокруг, что он видит, на какую г/фигуру похож тот или иной предмет.
В данной игре закрепляются понятия вверху – внизу, выше – ниже. Дети учатся соотносить предметы с той реальной обстановкой, в которой они находятся. Игра способствует развитию наблюдательности, внимания, воображения.
2. Добавь слово.
Цель игры: Упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве.
Ход игры: Воспитатель говорит детям: «Давайте вспомним, где у вас правая рука. Поднимите ее. Все предметы, которые вы видите в той стороне, где правая рука, находятся справа. Кто знает, где находятся предметы, которые вы видите в той стороне, где левая рука? Знаете ли вы, что обозначает слова «Впереди меня» и «позади меня»? (Уточняет и эти понятия). А сейчас мы поиграем. (Дети садятся за стол). Я буду называть разные предметы нашей комнаты, а вы будете отвечать такими словами: «справа», «слева», «позади», «впереди».
Воспитатель говорит:
- Стол стоит… .
- Позади.
- Полочка с цветами висит…
- Справа.
- Дверь от нас…
- Слева.
Если ребенок ошибся, предлагайте встать, поднять руку и указать этой рукой на предмет.
- Какая рука у тебя ближе к окну?
- Правая.
Предложите ребенку разный материал для художества: цветные карандаши, восковые мелки, краски,фломастеры, Также можно предложить и нетрадиционную технику рисования ; ватные палочки, жатую бумагу, и др. Предложите по фантазировать ребенку, изобразить сказочных персонажей, изобразить невиданных зверей,дайте возможность побывать настоящим мультипликатором.
Примите участие в совместном просмотре познавательных программ, мультфильмов. На пример «Уроки тетушки Совы»(разные варианты тем, «Аркадий Паровозов», и тд.
Прочтите ребенку различную литературу.