Агрова Любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Одним из средств развития познавательных функций у детей с нарушением слуха имеет обучение их пространственным представлениям. Дошкольникам это нужно в любой деятельности: игровой, учебной, во время прогулок, экскурсий и особенно, в конструктивной деятельности.... |
Игра «Отзовись, не зевай! » Задача игры: Развитие у детей устойчивого сосредоточенного внимания. Описание игры: Дети садятся в два ряда друг напротив друга. Взрослый раздаёт детям картинки с изображением животных, детей, птиц, причём у детей из одного ряда должны... |
Пожелтел зелёный сад, Листья кружатся, летят, Дождик часто моросит, Нам гулять он не велит. Матвей Д. Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Бусы красные – рябине, Фартук розовый –осине, Зонтик желтый –тополям, Фрукты осень дарит нам. Костя... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Несколько специфических методов в работе с детьми с ЗПР: 1. Детям с ЗПР свойственна низкая степень устойчивости внимания, поэтому необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Полезны все упражнения, развивающие все формы внимания. 2. Они... |
Тема: «Звук к и буква К» НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА Цели: • Учить четко произносить звук К; • Выделять согласный звук из звукового, слогового ряда и из ряда слов; • Отбирать картинки на заданный звук; • Определять место звука в слове ( первый, середина, последний) ; •... |
Профилактика нарушений письма и чтения у детей 6-7 лет с ЗПР У детей с задержкой психического развития недостаточно сформированы многие психические функции: логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, восприятие, память. Отмечается замедленность процессов... |
Добрый вечер, уважаемые родители! Нам очень приятно всех вас видеть. Наша группа имеет компенсирующую направленность . Коррекционно – педагогическое воздействие направлено на преодоление нарушений памяти, внимания, мышления, речевых нарушений и социально –... |
Вариант 1. 2. предназначен для образования глухих обучающихся, которые не достигли к моменту поступления в школу уровня развития, в том числе и речевого, близкого к возрастной норме, не имеют дополнительные ограничения здоровья, препятствующих получению НОО в... |
Большинство детей с нарушениями речи для получения полноценного образования не могут обойтись без своевременной логопедической помощи. Многие из них нуждаются также в медико-психолого-педагогическом сопровождении. Задачи выявления и коррекции нарушений речевого... |
Конспект занятий по сенсорному развитию для детей с ОВЗ «Подарки для лесных зверят». Программное содержание : Продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины. Развивать глазомер, внимание Материа лы: макет дерева, яблоки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06