Сердечная Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Тема: Стол, стул ( по образцу) Цель: создать условие для умение детьми использовать знакомые приемы лепки для создания мебели. Задачи: - образовательные: закрепить с детьми название предметов мебели и их частей, учить использовать в речи обобщающие слова,... |
Воспитатель логопедической группы Зосимова Галина Михайловна Наши воспитанники, дети с нарушенным слухом, любят рисовать, лепить и конструировать, так же, как и слышащие дети. А по мере овладения продуктивными видами деятельности в процессе целеноправленного... |
"Система работы по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ дошкольного возраста в разных видах деятельности". Введение «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев», - писал В. А. Сухомлинский. Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет и... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия «Я и мои друзья» в 1–3 классах для детей с ОВЗ Конспект занятия «Я и мои друзья» ( для детей с ОВЗ 1-3 классы) Цель - формирование и развитие положительных межличностных отношений у учащихся ( умение дружить, беречь дружбу) Задачи: 1)... |
Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным... |
В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая рассматривает игру как ведущий метод воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Согласно этой концепции, опора на игровую деятельность,... |
Цель :Формирование грамматического строя речи Задачи: Образовательные: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу ( антонимы. • Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав,... |
Цель занятий – развитие эмоционально-волевой сферы детей среднего дошкольного возраста, формирование собственно-пространственных представлений, снятие психомоторного напряжения, повышение сенсорной чувствительности, формирование навыков позитивного межличностного... |
Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных ( Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве. 2. Закрепить обобщающее понятие... |
Задачи: 1. Обобщить и закрепить знаний детей о характерных признаках весны. 2. Активизировать речевую деятельность детей. 3. Продолжать закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация проекта «Огород на подоконнике» в...
28 ноября 2024 в 13:55
Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста...
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50
Семейные проекты в амплификации познавательного развития...
28 ноября 2024 в 13:49