Ирина Ардинарцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
К работе на фронтальных занятиях дети готовятся на индивидуальных и подгрупповых. На фронтальных занятиях изучаются только те звуки, которые правильно произносятся всеми детьми изолированно и в облегченных фонетических условиях. Фронтальное занятие включает в себя... |
Цели: - коррекционно-образовательные: познакомить детей с механизмом образования звука О; - коррекционно-развивающие: развивать у детей: фонематический слух, восприятие; артикуляционную; общую и мелкую моторику; - коррекционно-воспитательная: расширять кругозор... |
Сценарий спортивного развлечения «По следам весны» ( в старшей группе компенсирующей направленности) Задачи: 1. Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание. 2. Развивать... |
Группы компенсирующей направленности.
Цель: 1. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. 2. Доставить детям радость и удовольствие от игр. 3. Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи: 1. Закрепить знания детей о гласных, согласных звуках. 2. Закрепить понятия «звук», «буква». 3.... |
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств. Задачи: - совершенствовать умение детей перешагивать через препятствия; - формировать у детей умение пролезать под дугой; - продолжать развивать двигательную активность, умение повторять... |
НОД занятие по аппликации "Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна" с применением ИКТ. Вид: комплексное Цель: Изготовление скворечника. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представления о характерных признаках весны ( светит солнце; становится тепло;... |
Сценарий выпускного праздника «Волшебный будильник» для детей с ОВЗ. Воспитатель 1: Здравствуйте, уважаемые гости. В этом зале сейчас зазвучат голоса Наших милых и добрых ребят Праздник последний, Грустный немножко, Начнётся для наших ребят. Воспитатель 2: Когда... |
Тема: «Пресноводные рыбы» Возраст : старший дошкольный возраст Цель: создание условий для развития и совершенствования лексического состава языка и грамматического... |
Чем же работа педагогов логопедических групп отличается от работы в массовых группах детского сада? В логопедических группах проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям: • формирование правильного звукопроизношения;совершенствование... |
Стенд "С Днем Победы! " выполнен в виде книжного разворота ( 170 см на 110 см, размещен на стене в приемной комнате ( раздевалке. Стенд выполнен из картонного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект литературно-музыкальных занятий «Курица-красавица»...
14 ноября 2024 в 03:27
Сценарий встречи «День матери» в семейном клубе для детей...
14 ноября 2024 в 03:15
Особенности реализации инклюзивного образования в МБ ДОУ...
14 ноября 2024 в 03:01
Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии...
14 ноября 2024 в 03:01
Проект по театрализованной деятельности для детей...
14 ноября 2024 в 02:52
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |