Инга Царахова
Сценарий праздника 23 Февраля в детском саду. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
- Здравствуйте. дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Я рады видеть сильных, смелых, бодрых детей, готовых принять участие в настоящей военной игре!
В дождь и снегопад,
Каждый день выходит
Доблестный солдат!
Стихи читают дети.
1реб:
23 февраля — День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
2реб:
Публикация «Сценарий праздника 23 Февраля в детском саду, Средняя группа» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дед мой в армии служил. У отца — награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее…
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
3 реб:
Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее.
4 реб:
Подрастем совсем немного,
Сил сумеем накопить,
Чтобы в Армии Российской
С честью мы могли служить!
Ведущий: Ой, послушайте, кажется, кто-то бежит.
Звучит музыка и в зал входит Антошка с большой ложкой.
Антошка:
В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас, споры и волнения?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущая:
Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Антошка:
Армия? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой?
Компот или кисель?
Люблю я все, поверь!
Ведущая:
Да нет! Антошка, сейчас ребята все тебе расскажут!
1-й ребенок:
Мы сегодня на зарядку вышли дружно, по порядку
И с особым наслажденьем выполняем упражненья!
2-й ребенок:
Сегодня день особый для мальчишек и мужчин -
День защитника Отечества – знает каждый гражданин!
3-й ребенок:
Чтоб здоровье крепкое было у ребят,
Ведь мальчишка – это будущий солдат!
4-й ребенок:
Чтобы быть выносливым в учении и в бою,
Защищать любимую Родину свою!
5-й ребенок:
Мы шагаем браво левою и правой,
Потому что все солдаты были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти!
Антошка:
Я тоже быть сильным, ловким и умелым. Я тоже хочу в армию. Можно я с вами поиграю военную игру?
Разминка с Антошкой.
-Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою военную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Желающих девочек мы тоже приглашаем, так как много женских военных профессий.
-Сегодня в соревнованиях участвуют 2 команды.
Представление команд.
-Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным - «Ура!»
Дети проходят на стулья под музыку
Ведущая:
Чтобы сильными расти,
Чтобы в Армию пойти!
Начинаем состязания -
военные соревнования!
-К военным играм готовы? Главное – дисциплина и точность выполнения приказов.
А теперь – первое боевое задание:
1. «Пограничники»
Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и проверить все ли спокойно на границе. (преодолеть препятствия с маленькой собачкой – игрушкой в руках)
2. «Разведчики»
Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. (преодолеть препятствия, взять письмо и также вернуться «в штаб»)
3. «Саперы»
У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку(«Обезвреживаем» мины, пока звучит музыка. Задача – кто больше)
Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение и на танцы!
Предлагаю всем выйти и потанцевать с нашими героями (Танец по выбору)
4. «Артиллеристы»
А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам).
А еще очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек.
Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями
(вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды – маленькие мячи)
Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести, а это приходится делать постоянно - и оружие, и раненые солдаты, да один солдатский рюкзак чего стоит!
5. «Боевая тревога!»
По команде надо собрать в рюкзак по одному предмету, но здесь есть еще лишний предмет - внимательный солдат лишнего не возьмет, а все нужное не пропустит. Когда рюкзаки готовы - промаршировать с ним целый круг!
6. «Помоги товарищам»
Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай». Вам нужно очень быстро переправиться через болото по кочкам, и чтоб услышали остальные солдаты, простучать в барабан, в знак того что здесь будет переправа безопасна и вы готовы «прикрыть»
Подведение итогов соревнований.
Антошка:
Я понял, чтобы в армии служить, нужно с детства закаляться, заниматься физкультурой и учиться быть внимательным. Я обязательно, когда вырасту пойду служить в армию.
Ведущая:
Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием.
Завершая нашу военную игру, вот что скажу:
Знаем теперь, что вы достойны
Звания мужского – войны.
Для мужчины дело чести –
Защищать Отечество!
Вы заслужили настоящие военные медали! А тебе Антошка мы подарим настоящую военную пилотку. Благодарю за службу!
Поздравим друг друга троекратным «Ура!»
Выход детей из зала под музыку.