Дарья Москалёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: шахло Блог.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Цели мероприятия: - обобщить знания учащихся о сказках; - развивать умения узнавать сказки и их героев; - развивать творческое воображение, ассоциативную память; - воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам... |
Пояснительная записка. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и... |
Конспект литературной викторины в подготовительной к школе группе «Знатоки сказок» Цель: Закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях. Задачи: - Воспитание бережного и уважительного отношения к книге; - Воспитывать такие качества как... |
Сценарии по сказкам.
посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: • Продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге. • Развивающие: •... |
Бельчикова Т. Д, Воспитатель МБДОУ № 86 г. Белгород . Я хочу познакомить педагогов, работающих по технологии Воскобовича, с парциальной программой «Умные игры в добрых сказках», разработанной для старших дошкольников ( автор С. В. Макушкина. Преимуществом... |
Театрализованное занятие для детей группы раннего возраста 2–3 года по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Теремок» Задачи: • Развивать интерес детей к... |
Действующие лица: Маша Михаило Иваныч Настасья Петровна Мишутка Рассказчик На втором плане большая стена с окном и крышей, на первом плане две бревенчатых стены-кулисы и стол посередине. Рассказчик За старой яружкой В дремучей чащобе Стояла избушка От всех на особе... |
Однажды, наши малыши загрустили и превратились в Нехочух. Играть в настольные игры не хотим. Слушать сказки не хотим. И конструкторы брать в руки не хотим.... |
Цели: 1. Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К. И. Чуковского. 2. Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде. 3. Развивать интонационную выразительность... |
Действующие лица: Мышка Лягушка Заяц Лиса Волк Медведь Слева стоит теремок. Справа – несколько деревьев. На втором плане лес. На поляну из-за деревьев выходит мышка с узелком и направляется к теремку. Мышка Каждый должен где-то жить И зимой, и летом. Как же Мышке... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Я и мой ребёнок
30 января 2025 в 13:08
Звуко-буквенный анализ как профилактика дисграфии
30 января 2025 в 13:07
Физ. минутка про шахтеров
30 января 2025 в 13:03
Фотоотчет об итоговом мероприятии в первой младшей группе...
30 января 2025 в 13:02
Конструкт «В гостях в Львенка и черепахи»
30 января 2025 в 13:00