Ольга Митрюхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Образовательные области : «Физическое развитие», «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Виды детской... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным миром с применением технологий интерактивного обучения. Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Тема занятия: «Все... |
Проект: «Что из чего сделано в рукотворном мире? » ( средняя группа) Каждый объект, который нас окружает, имеет свое название. С одной стороны нас окружает большое количество объектов, каждый из которых из чего-то сделан. Необходимо дать детям понятие об имени... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Шемберева Наталья Сергеевна Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе: «Что интересного у нас на кухне! » «Посуда» Цель: Ознакомление детей с обобщающим понятием «Посуда». Задачи: Образовательные: • Закреплять знание детей о... |
В последние десятилетия интерес к чтению в обществе неуклонно снижается. Называют разные причины этого явления: влияние аудиовизуальных средств массовой информации, телевидения, компьютера, изменение позиции взрослого к совместной читательской деятельности с детьми,... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности: «Ознакомление с предметным и социальным окружением» на тему: «Чудесный мешочек» в младшей группе Воспитатель:Карплюкова Наталья Александровна Тема «Чудесный мешочек» Цель: развивать у... |
В старшей группе компенсирующей направленности "Ягодка" ( для детей с ТНР) была дополнена развивающая предметно - пространственная среда уголком по ранней... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе для детей трёх лет Тема: «Предметы для умывания» Цель: Привить детям навыки, укрепляющие их здоровье. Задачи: Приучать к выполнению элементарных правил. Закреплять навыки детей в умывании, в... |
Цель: Закреплять правила поведения с опасными предметами в быту. Рекомендации: 1. Игровая ситуация "Девочка осталась дома одна". Вам нужно рассмотреть картину и назвать опасные предметы вокруг нее! 2. Игра "Помоги сказочным героям". Прочитайте отрывок из сказки... |
Чем младше ребёнок, тем сложнее у него узнать, что чувствует, думает, как воспринимает свои отношения с родителями, сёстрами, братьями и другими близкими людьми. Понаблюдайте за его игрой и вам многое станет понятно. В игре ребёнок моделирует и отражает значимые для... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование прогулок на октябрь в подготовительной группе
6 октября 2024 в 21:17
Фотоотч т о проведении осеннего развлечения «Хвостливые...
6 октября 2024 в 21:14
Консультация для родителей «Методы стимуляции речевой...
6 октября 2024 в 21:12
Фотоотчет о мероприятии «День рождение Светофора»
6 октября 2024 в 21:09
Фотоотчёт о мини-спектакле по финансовой грамотности «Хочу...
6 октября 2024 в 21:06