Анастасия Кудрина
Организация развивающей предметно-пространственной среды по ознакомлению детей с миром профессий
▼ Скачать + Заказать документы
В старшей группе компенсирующей направленности "Ягодка" (для детей с ТНР) была дополнена развивающая предметно - пространственная среда уголком по ранней профориентации детей, который называется "Все профессии нужны-все профессии важны".
Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по ознакомлению детей с миром профессий» размещена в разделах
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Оформление детских садов
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2020
Уголок был оформлен с целью ознакомления детей дошкольного возраста с миром профессий.
Он выполнен в виде стенда со сменяющимися картинками с изображением видов профессий.
На данном стенде могут быть представлены картинки, по одной профессии более углубленно и развернуто преподнося информацию для детей, так и более сжато, но по нескольким профессиям одновременно.
Картинки на стенде меняются в зависимости от того, с каким видом профессии будет проходить знакомство детей.
На данный момент на стенде представлены картинки по профессиям : врач, строитель, пожарный и поэтому развивающая предметно-пространственная среда в игровой зоне нашей группы была трансформирована.
В уголке по ознакомлению детей с миром профессий были оформлены центры сюжетно-ролевых игр: "больница", "стройка","пожарная часть", "парикмахерская, "АЗС","семья",
"магазин",где в игровой форме дети могут более углубленно познакомиться с видами профессий.
Также в уголке есть напольная вешалка, изготовленная из подручного и безопасного материала. На вешалке представлены костюмы : строитель,пожарный,врач,медицинская сестра,балерина,повар,парикмахер. Костюмы необходимы для более реалистичного представления детей о специалистах той или иной профессии.
Работа ДО по ранней профориентации детей одна из важных задач социализации ребенка, которую можно реализовать путем оснащения развивающей предметно-пространственной среды группы.