Куйкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Наталья Кузнецова Блог.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека игр - упражнений с массажным мячиком и с кольцами Су – Джок по лексическим темам в старшей логопедической группе. Подготовила: воспитатель логопедической группы Кудрявцева Елена Владимировна МКДОУ "ЦРР-детский сад №10 "Алёнушка" села Варны. Цель:... |
Игра «Определи место игрушки» Цель. Добиваться умения слитно, на одном выдохе, произносить фразу из пяти-шести слов. Развитие длительного речевого выдоха. Подготовительная работа. Взрослый подбирает различные игрушки, хорошо знакомые детям. Краткое описание:... |
Картотека дидактических игр по развитию речи 2 младшая группа. 1. «Что звучит» Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов. Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их. Содержание: Вариант №1.... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
СТ ИХИ 1. Космонавт В тёмном небе звёзды светят, Космонавт летит в ракете. День летит и ночь летит И на землю вниз глядит. Видит сверху он поля, Горы, реки и моря. Видит он весь шар земной, Шар земной – наш дом родной. Наш спутник. Всё людским рукам... |
Сидим дома с пользой! В период самоизоляции, самое время поиграть в игры. А если ещё к игре подключиться мама ( папа, сестра, брат, дедушка, бабушка, то игра будет... |
Картотека дидактических игр во второй младшей группе Игры для социально-коммуникавтивного развития Игры, направленные на социально-коммуникативное развитие ребенка, имеют такие цели: • восприятие норм социального поведения; • развитие коммуникативных умений,... |
Игры на формирование умения определять линию развития объекта. "Чем был – чем стал" для детей 3-5 лет Правила игры: Первый вариант: Ведущий называет любой объект, а дети называют предшествующее по времени развития состояние этого объекта. Объекты рукотворного... |
Карточка № 1 Д/и «Поручение» ( позн) Программное содержание: закреплять знания и развивать умение ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Оборудование: наборы... |
«Солнце, Земля, Луна» Цель: • снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному; • снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук, гибкости и подвижности пальцев, координации движений руки ног; •... |
Продолжаем наше увлекательное занятие: исследовать! Предлагаю следующие игры-опыты. Понятие об электрических зарядах. Надуйте небольшой воздушный шар. Потрите шар о шерсть или мех, а еще лучше о свои волосы, и вы увидите, как шар начнет прилипать буквально ко... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45