Бородулина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и... |
Согласно ФГОС ДО музыкальная предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной; здоровьесберегающей; эстетично-привлекательной. Музыкальный зал — это образовательная... |
«Музыкально-звуковая развивающая среда ДОУ» Мы называем воздушное пространство пятым океаном. А музыку, по аналогии, могли бы назвать шестым, ведь так же, как человек не может существовать в безвоздушной среде, так не может он существовать без среды музыкальной.... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
В последние десятилетия интерес к чтению в обществе неуклонно снижается. Называют разные причины этого явления: влияние аудиовизуальных средств массовой информации, телевидения, компьютера, изменение позиции взрослого к совместной читательской деятельности с детьми,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№15» города Алейска Алтайского края «Анализ развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала с учетом ФГОС ДО» Муз. руководитель: Ленинг О. А. В соответствии... |
В развивающей предметно – пространственной среде 2 младшей группы"Ромашка"отражены основные направления образовательных областей... |
Проблема билингвизма сама по себе не новая. Еще Л. С. Выготский назвал вопрос о многоязычии в детском возрасте одним "из самых сложных и запутанных", и в то же время он... |
Патриотическое воспитание в ДОУ , согласно ФГОС ДО, включает формирование представлений о своей малой родине, социокультурных ценностях народов родного края. Для этого,... |
В процессе организации развивающей среды необходимо учитывать основные и специфические требования к РППС в ДОУ по ФГОС. Наполнение среды должно отражать не только возрастные особенности детей, но также специфику реализации образовательных программ, региональные,... |
Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая разработка пособия Лэпбук «Речевичок»...
25 ноября 2024 в 09:54
«Разноцветные рыбки». Конспект занятия по дополнительной...
25 ноября 2024 в 09:54
Консультация «Я обиделся»
25 ноября 2024 в 09:53
Позновательная деятельность детей первой младшей группы
25 ноября 2024 в 09:52
Сценарий развлечения ко Дню Матери
25 ноября 2024 в 09:51