Александр Ульянов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
2 класс Цель занятия: Учить различать звуки [ з]-[ с] уровне слога, слова и словосочетания. Задачи: Образовательные: • Учить давать сравнительную характеристику звуков [ з]-[ с]; • Закрепить знания о правильной артикуляции звуков [ з]-[ с]; • Учить навыкам... |
учитель-логопед МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята», г. Старый Оскол, Белгородской области Черникова Ольга Борисовна Что такое дифференциация звуков /С/-/Ш/? И так, ребёнок уже научился самостоятельно произносить звук /Ш/ в словах, чистоговорках, заучил наизусть... |
Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах, их образе жизни. Уточнение... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать движения органов речи, - продолжать выполнение звукового анализа и синтеза слов, - развивать фонематический слух, -... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [с’] Тема: Автоматизация звука [с’] в слогах, словах, словосочетаниях. Цель: закрепить четкое произношение звука [с’] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи: Образовательная: Закрепление... |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию звукопроизношения в логопедической группе для детей с ОНР на тему: «Звуки [С- Ш]». Цель: дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи: коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [С-Ш];... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в , словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах,... |
Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Язычок подметает полы». Когда это упражнение будет хорошо получаться, спеть песенку водички: «С-с-с-с». Следить за тем, чтобы кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] должен произноситься... |
Как помочь ребенку, если он неправильно произносит звук с и другие свистящие звуки? Могут ли родители помочь малышу? Как правило, родители ждут 5-летнего возраста и ведут затем малыша к логопеду. Хотя иногда достаточно одного толчка, который вызовет правильный звук... |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Оберег» Путешествие в страну сказок Открытое подгрупповое занятие учителя – логопеда для детей 5-6 лет. Учитель-логопед Подтуркина Нина Владимировна Цели: Коррекционно –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52