![]() | Оля Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Актуальность: В рамках изменения Федерального закона Российской Федерации «Об образовании» принят стратегический план по переводу детей на предшкольное образование. Определено, что главной целью предшкольной подготовки является выравнивание стартовых возможностей... |
Обучение грамоте в подготовительной группе. Звук и буква [П- П`] Цель: создание условий для ознакомления детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Задачи: Связная речь: формировать умение отвечать на вопросы, диалогической речи; ЗКР: уточнить произношение звуков... |
Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж. Коррекционно-образовательные задачи: 1. закрепить умение выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; 2. упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина слова) ; 3. упражнять детей в образовании... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Формирование фонематического восприятия. Ход занятия: Создание мотивации на предстоящую деятельность. Вызвать интерес к предстоящей деятельности. - Здравствуйте, ребята. У вас хорошее настроение? У меня тоже. Давайте улыбнемся друг другу. -Сегодня мы с вами... |
Подготовительная группа «Звуки [Х] и [Хь]. Буква Х» Цель: знакомство со звуками Х и Хь и их буквенным обозначением Задачи: • Учить детей дифференцировать звуки в слогах и словах; • Развивать фонематический слух; • учить детей правильно произносить звуки [х],... |
Голосовая функция детей, имеющих тяжелые речевые расстройства, формируется искаженно. Для возникновения голоса большое значение имеет вибрация голосовых связок. При стертой дизартрии коррекцию звуков начинают с уточнения гласных звуков. Длительность гласных звуков... |
Цель: Научить детей проводить звуковой анализ слова. Задачи: • познакомить детей со звуковым анализом слова «дым»; • продолжать совершенствовать умение находить в словах одинаковые звуки; • упражнять в нахождении слов с определенным звуком в заданном месте; •... |
«Звук и буква Ц». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - Закрепить правильное произношение звука и познакомиться с буквой Ц; -Тренироваться в образовании существительных среднего рода с уменьшительно- ласкательным... |
Тема. Звук и буква Ж. Цели: знакомство со звуком и буквой Ж Задачи : Закрепить правильное произношение звука –Ж-. уточнить артикуляцию звука ж Формировать представление о том, что звук "Ж" всегда твердый Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие.... |
В процессе коррекционного обучения выделяется система специальных упражнений направленных на подготовку детей к обучению грамоте и овладению ее элементами. Обучение грамоте проводится на материале только правильно произносимых звуков в следующих направлениях: ·... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Онлайн сервисы в работе...
6 августа 2024 в 23:42
Международный День Светофора!
6 августа 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ»
6 августа 2024 в 23:33
Конспект беседы по ПДД с детьми средней группы: на тему...
6 августа 2024 в 23:29
Конспект НОД Профессия — парикмахер
6 августа 2024 в 23:27