Елена Корнейчик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Весна, апрель, природа дышит, Все больше зелени кругом И солнце ярче все и выше, И все теплей апрельским днем… Щебечут птицы голосистей… Все больше день, короче ночь…... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 57 «Аленушка» города Рубцовска Авторское дидактическое пособие по экологическому воспитанию: "Экологический кейс" Подготовила: Доронина Елена... |
Актуальность проекта Проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. В наше время лес считается источником продуктов жизнедеятельности или местом... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж об активностях во время встречи с артековцами, ребятами из экологического отряда. Наша встреча проходила в День Земли, с... |
Вечный террариум – это маленький закрытый мир, который будет радовать глаз на протяжении долгого времени. Это не прихотливые растения, закрытые в какую-либо колбу. Часто вечный террариум делают в лампочке или банке, или просто запечатывают в обычном аквариуме. И в... |
4 тур. «Что я знаю о природе». ( слайд 21) Вед. Участники команд отвечают на один вопрос из предложенных 6 категорий. Правильный ответ приносит команде 1 балл.... |
Экологический проект «Домик для скворца» в старшей группе Воспитатель Яковлева Наталия Петровна Тип проекта: групповой. Направление реализации проекта: информационно-практический. Продолжительность: краткосрочный. Сроки реализации: с 16 марта по 26 марта 2020г.... |
Сценарий развлечения по экологическому воспитанию "Знакомство с феей природы Радужкой" для среднего и старшего дошкольного возраста. Составила: Осташко Р. В. -... |
Что такое природа ? Зелёные насаждения дошкольного участка . Отношение детей к зелёным насаждениям . Наше отношение, желание участвовать в уходе за зелёными... |
Кто чем питается? Цель: закреплять представления детей о пище животных. Ход игры: дети из мешка достают: морковь, капусту, малину, шишки, овес и т. п. Называют его и определяют какое животное питается этой едой. Что сначала-что потом? Цель: закрепить знания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34