![]() | Соколова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Основной задачей любого дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи. Одним из показателей готовности ребенка к чтению и письму является чистая, четкая, правильная во всех отношениях речь. В 4 года многие дети... |
Сказка о городе Барнауле. Для детей с ОНР 5-7 лет. Цель: расширять представления об истории родного города. Задачи: -Расширять знания детей о городе Барнауле, его символике, - Расширять знания о геологическом положении места, где живут дети. - Развивать... |
Речь играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Необходимым условием осуществления нормальных социальных человеческих контактов является полноценное... |
ОНР, нарушение речи
1. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации звукового потока, отмечающиеся у... |
Дидактические игры на развитие разных видов памяти для детей с нарушениями речи. I. Игра «Кто больше запомнит» Цель: развитие зрительной памяти. Описание игры: предложить ребенку внимательно посмотреть на рисунок и постараться запомнить как можно больше... |
![]() |
Введение Актуальность проблемы применения здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста с ТНР на современном этапе, можно объяснить главной задачей департамента образования и науки Российской Федерации, а также департамента образования и науки... |
Программные задачи: ( 4 – 5 лет) продолжать формировать знания о себе и членах семьи, содействовать осознанию детьми понимания своих социальных ролей в семье; формировать умения называть своё имя, фамилию; развивать навыки объяснительной речи, внимание, память;... |
Развитие ребенка тесно связано с достаточным количеством различных по модальности сенсорных стимулов. В настоящее время в эпоху информационных технологий, доступности для детей даже раннего возраста различных гаджетов остро встает проблема развития мелкой моторики... |
МБДОУ Детский сад № 1 с. Якшур-Бодья Удмуртская Республика Автор: Фокина Елена Анатольевна, учитель- логопед Задачи: • Совершенствовать умение двигаться в соответствии с ритмично исполняемой музыкой, развивать мимическую и мелкую моторику, координацию движений,... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мое педагогическое эссе
14 марта 2025 в 04:59
Беседа на тему «Откуда берутся болезни» в средней группе
14 марта 2025 в 03:28
Изготовление аппликации «Весна пришла»
14 марта 2025 в 03:25
«Вышивание салфетки»
14 марта 2025 в 02:59
Сценарий сказки «Рукавичка»
14 марта 2025 в 02:03