Получи документы

Струневская Анна. Блог

Автор блога: Струневская Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование конструктивно-игровой деятельности с Лего у детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ
Способность человека конструктивно мыслить делает его способным быстро находить выход из сложных жизненных ситуаций, приспосабливаться к жизненным обстоятельствам. А. Р. Лурия, изучая влияние конструктивной деятельности детей, пришел к выводу о том, что упражнения в...

Моя семья. Занятие по образовательно области «Ребёнок и общество» для детей специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи
Программные задачи: ( 4 – 5 лет) продолжать формировать знания о себе и членах семьи, содействовать осознанию детьми понимания своих социальных ролей в семье; формировать умения называть своё имя, фамилию; развивать навыки объяснительной речи, внимание, память;...

Лексико-грамматическое обобщающее занятие «В гости к Маше — растеряше» в старшей группе с ОВЗ
Задачи: 1. Расширить и уточнить лексическое значение слов и употребление их в активном словаре. Пользоваться обобщающими словами: мебель, посуда, одежда,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Логопедическая работа при заикании»
Проект: «Логопедическая работа при заикании» Непостоянство проявлений заикания порождает у специалистов надежду найти средство или способ удержать, закрепить и расширить возможности свободной речи, которые имеются у каждого заикающегося: будь то при определенной...

Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ»
Я слышу — и забываю. Я вижу — и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. Конфуций Это выражение, которое приписывают Конфуцию, может подойти эпиграфом к музейной...

Использование речевых игр в развитии речи детей с ОВЗ
Я работаю в детском саду компенсирующего вида. Большая часть детей в группе имеют тяжелые нарушения речи, есть дети, которым по решению медико-педагогической комиссии был поставлен статус ОВЗ ( ограниченные возможности здоровья. Практика работы показала, что если...

Занимательные опыты и эксперименты с детьми ЗПР для активизации познавательного интереса
Автор: Балябо Любовь Анатольевна, воспитатель МДОАУ № 9 «детского сада «Кораблик» комбинированного вида г. Новотроицка Оренбургской области». Аннотация. В данной статье содержится практический опыт работы по исследовательской деятельности с детьми с ЗПР на два года....

Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ»
Особенности и развитие восприятия у ребенка с ОВЗ Действие и восприятие – те проводники, благодаря которым ребенок познает все, что его окружает. Эти процессы...

Социализация учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости (из опыта работы)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат №4» Доклад на тему: «Социализация учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости» Подготовила и провела воспитатель Садченко Г. А. Кемеровская область г. Осинники 2020 г Всегда...

Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи посредством изобразительной деятельности
Развитие ребенка тесно связано с достаточным количеством различных по модальности сенсорных стимулов. В настоящее время в эпоху информационных технологий, доступности для детей даже раннего возраста различных гаджетов остро встает проблема развития мелкой моторики...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД