Получи документы

Чуприна. Блог

Автор блога: Чуприна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Технологическая карта НОД по образовательной области «Развитие речи» в старшей группе с ТНР
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка». Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в старшей группе с ТНР «Речецветик» ( итоговое)...

Доклад «Основные требования и принципы организации развивающей предметно-пространственной среды группы для детей с ТНР»
Татьяна Гордиенко Доклад на тему: «Основные требования и принципы организации развивающей предметно-пространственной среды группы для детей с ТНР. » В связи с потребностями модернизации системы образования в России происходит трансформация системы дошкольного...

Проект «Логопедическая работа при заикании»
Проект: «Логопедическая работа при заикании» Непостоянство проявлений заикания порождает у специалистов надежду найти средство или способ удержать, закрепить и расширить возможности свободной речи, которые имеются у каждого заикающегося: будь то при определенной...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Занятие по развитию речи для детей средней группы с ТНР «Дифференциация предлогов к, от»
Тема: «Дифференциация предлогов –К-, - ОТ –» Цель: Учить детей различать предлоги – К -, - ОТ -. Задачи: Упражнять детей в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. Оборудование: схемы предлогов –К - , -ОТ- , мяч,...

Использование многофункциональной игровой ширмы как средства образовательной и коррекционной работы с детьми с ТНР
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А....

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей ТНР
Тема: «Дифференциация звуков ( Ж - З) » . [ i]Задачи:[/i] Закреплять знания о согласных звуках ( Ж, З. Закреплять произношение звуков ( Ж – З) в слогах, словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение....

Использование современных технологий при формировании и совершенствовании активного словаря дошкольников с ТНР
Организация обучения детей с тяжелым нарушениями речи требует особого подхода, которая предусматривает постоянную поддержку детей на занятиях и их интереса к изучаемому материалу. Задача логопеда – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в...

Мастер-класс «Использование приемов сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР»
Мастер-класс «Использование приемов сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ ( ТНР) » Актуальность. Проблема помощи детям с особыми образовательными потребностями приобрела в последние годы особую актуальность. В коммуникативной деятельности...

Конспект подгруппового занятия в средней логопедической группе для детей с ТНР «Профессии наших мам. Звук [Т] и буква Т»
Конспект подгруппового занятия в средней логопедической группе для детей 4-5 лет с ТНР На тему: «Профессии наших мам. Звук и буква Т». Образовательные задачи: Уточнение и активизации по теме «Профессии». Расширение представлений о важности труда взрослых....

Оптимизация развивающей предметно — пространственной среды в средней группе с ТНР «Есть идея»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Оптимизация развивающей предметно – пространственной среды в средней группе с ТНР «Есть идея» Автор - составитель: Александрова Е. Е. г. Советский. 2018 г...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД