Путилова Ирина Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
На четвертом году жизни особое внимание уделяется формированию потребности высказываться самостоятельно . Малыши говорят с целью что-то сообщить, объяснить,... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение первичных естественнонаучных и экологических представлений. Закрепление знания примет весны. Расширение и уточнение словаря по теме «Весна. Первые весенние цветы» ( весна, проталинка, подснежник, мать-и-мачеха, цветок,... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик». Цель: развивать у детейречь, творческую и познавательную активность. Задачи: 1. Закрепит у детей знания сказок. 2. Воспитывать интерес к устному народному творчеству и творчеству... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Пересказ русской народной сказки «Лисичка сестричка и волк» Область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: обучение пересказу русской народной сказки с... |
Развитию речи в ДОУ уделяется много внимания. Одним из главных факторов развития правильной, богатой речи у детей является речь воспитателя. Речь воспитателя – основной... |
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №476» ДОКЛАД На тему: «Игры, направленные на коммуникативно - речевое развитие» Подготовила: Горячева Т. Ю. Нижний Новгород 2020 Игры, направленные на коммуникативно речевое развитие... |
МБДОУ «Детский сад №3» Конспект занятия по речевому развитию на тему: «В поисках сокровища» ( группа общеразвивающей направленности 6-7 лет №2) Воспитатель: Костенкова Юлия Сергеевна Программные задачи: Образовательные: - учить отвечать... |
Цель: Развитие речевой деятельности старших дошкольников посредством художественной литературы. Задачи: - закрепить знания о сказках; - закрепить умение подбирать слова антонимы; - продолжать учить определять тип и вид сказки; -развивать умение выполнять различные... |
автор: Воспитатель: Мальцева Ольга Васильевна. Соликамск, 2020 Программное содержание: 1. Развивать смысловое восприятие текста. 2. Вызвать желание познакомиться с новым произведением, вступать в беседу, вести диалог. 3. Воспитывать чувство ответственности, умение... |
автор: Воспитатель: Дзисько Надежда Георгиевна Соликамск, 2020 Программное содержание: 1. Развивать смысловое восприятие текста. 2. Развивать диалогическую речь, умение поддерживать беседу. 3. Вызвать интерес к знакомым сказкам. 4. Учить детей последовательно... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение средняя группа «Ларец сказок»
9 января 2025 в 09:01
Культурные практики обучающихся как технология образования
9 января 2025 в 08:59
Педагогический проект для детей старшей логопедической...
9 января 2025 в 08:59
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
9 января 2025 в 08:57
Проект «Двигаемся вместе. Игры декабря» для детей 5–7 лет
9 января 2025 в 08:53