Екатерина Мельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
. Тема моей презентации : «Развитие речи детей дошкольного возраста через дидактические игры в соответствии с ФГОС». 2 слайд. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования: «речевое развитие включает в себя - владение... |
Игры – занятия направленные на развитие практических и орудийных действий 1. 1. 1 Игры с мячом 1. 1. 1. 1 «Мячик катись» 1. 1. 1. 2 «Летающий мячик» 1. 1. 1. 3 «Шарик, лети! » 1. 1. 1. 4 «Мячик, поскачи! » 1. 1. 1. 5 Закати мяч в ворота» 1. 1. 1. 6 «Мини баскетбол»... |
Современные ФГОСы ДО дают педагогу возможность насыщения образовательного процесса инновационными технологиями. Так, например, использование нестандартного оборудования позволяет расширить словарный запас, закрепить и автоматизировать у дошкольника знания, полученные... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В соответствии с ФГОС ДО одной из задач дошкольных образовательных учреждений является задача охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Для решения данной задачи образовательные учреждения находятся в... |
Игра — ведущая деятельность ребенка, определяющая его дальнейшее психическое развитие прежде всего потому, что игре присуща воображаемая ситуация. Игра издавна использовалась для воспитания и обучения. Народная педагогика умело применяла ее для воспитания детей... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ АКТИВНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Мышление одна из высших форм деятельности человека, а также является социально обусловленным, психическим процессом, неразрывно связанным с речью. В процессе... |
Консультация для воспитателей «Развитие речи детей в игре» Средняя группа Воспитатель Иванцова О. О. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, развитие речи – одна из главных. Это общая задача состоит из ряда... |
Речь - сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком. В психологии различают два основных вида речи: внешнюю и внутреннюю. Внешняя речь включает устную ( диалогическую и монологическую) и... |
Актуальность. Дошкольный возраст самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием развития ребёнка. У многих детей плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут... |
Создание в группе детского сада уголка изобразительного искусства благоприятствует обстановке для творческой активности детей, способствует возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. Современное оформление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба со старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29