МААМ-картинки

Мария Бобина. Блог

Автор блога: Мария Бобина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Мастер-класс «Музыкальные игры в семье»
Музыкальная игра способна доставить ребенку немалое удовольствие потому, что он: - наслаждается самой музыкой ( получает эстетическое удовольствие) ; - имеет возможность выражать свои эмоции; - имеет возможность двигаться; - общается с другими детьми и взрослыми в...

Роль музыкально-театрализованной деятельности в развитии речи детей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 «РУСАЛОЧКА» г. Кстово 3 микрорайон дом 27 телефон 2-11-93, 2-27-16, 2-17-31 Открытое мероприятие : Роль музыкально-театрализованной деятельности в развитии речи детей...

Музыкально-дидактическая игра «Что делает Колобок»
Цель: Развитие у детей представления о различном характере музыки ( грустная, жалобная; спокойная, ласковая; веселая, задорная) Задачи: развивать умение определять характер музыки, воспитывать умение сопереживать характеру музыки, закреплять знание детей об...

Работа музыкального руководителя.

Мастер-класс по музыкальному развитию «Откуда берется звук»
Мастер- класс на тему «Откуда берется звук» В статье представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Разнообразные методы и приемы помогут педагогу заинтересовать и увлечь своих воспитанников волшебным миром звуков. Данная...

Организация взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников в условиях ФГОС до
«Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе» В. А. Сухомлинск ий Слайд 2 В законе «Об образовании» ст. 44 п. 1....

Методическая разработка «Инновационные методы в работе музыкального руководителя ДОУ»
Методическая разработка: Инновационные методы в работе Музыкального руководителя ДОУ При создании развивающей предметно‐пространственной среды для музыкального развития дошкольников учитываются различные факторы: возраст детей, их потребности и увлечения,...

Презентация к докладу «Организация взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников в условиях ФГОС ДО»
Организация взаимодействия музыкального руководителя и родителей это объединение усилий в развитии музыкальных способностей у детей, через поиск новых форм сотрудничества с родителями для обеспечения качества музыкального образования дошкольников и обеспечение права...

Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в процессе музыкального воспитания дошкольников
К началу дошкольного возраста ребенок приходит в детский сад уже с относительно богатым эмоциональным опытом. Он обычно довольно живо реагирует на радостные и печальные события, легко проникается настроением окружающих его людей. Выражение эмоций носит у него очень...

Индивидуальный образовательный маршрут по музыке
Индивидуальный образовательный маршрут Образовательная область «Музыка» Фамилия, имя ребенка: Группа:__________________подготовительная_______________________ Цель маршрута: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника Задача:...

Методическая копилка. Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкально-сенсорных способностей дошколят
Цель: Систематизировать собранные музыкально-дидактические игры по возрастам и разновидностям усвоения детьми средств музыкальной выразительности. Введение: «Решение сенсорных задач, возможно почти во всех видах детской музыкальной практики. Но каждый из них,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД