Приложение МААМ

Ванькова. Блог

Автор блога: Ванькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Методическая копилка. Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкально-сенсорных способностей дошколят
Цель: Систематизировать собранные музыкально-дидактические игры по возрастам и разновидностям усвоения детьми средств музыкальной выразительности. Введение: «Решение сенсорных задач, возможно почти во всех видах детской музыкальной практики. Но каждый из них,...

Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в процессе музыкального воспитания дошкольников
К началу дошкольного возраста ребенок приходит в детский сад уже с относительно богатым эмоциональным опытом. Он обычно довольно живо реагирует на радостные и печальные события, легко проникается настроением окружающих его людей. Выражение эмоций носит у него очень...

Индивидуальный образовательный маршрут по музыке
Индивидуальный образовательный маршрут Образовательная область «Музыка» Фамилия, имя ребенка: Группа:__________________подготовительная_______________________ Цель маршрута: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника Задача:...

Работа музыкального руководителя.

Организация взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников в условиях ФГОС до
«Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе» В. А. Сухомлинск ий Слайд 2 В законе «Об образовании» ст. 44 п. 1....

Презентация к докладу «Организация взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников в условиях ФГОС ДО»
Организация взаимодействия музыкального руководителя и родителей это объединение усилий в развитии музыкальных способностей у детей, через поиск новых форм сотрудничества с родителями для обеспечения качества музыкального образования дошкольников и обеспечение права...

Музыкально-дидактическая игра «Что делает Колобок»
Цель: Развитие у детей представления о различном характере музыки ( грустная, жалобная; спокойная, ласковая; веселая, задорная) Задачи: развивать умение определять характер музыки, воспитывать умение сопереживать характеру музыки, закреплять знание детей об...

«Дошкольникам о родном крае» Из опыта работы музыкального руководителя
Нравственно-патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания, именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений. Эту простую истину следует помнить в нынешние непростые времена, когда...

Мастер-класс «Музыкальные игры в семье»
Музыкальная игра способна доставить ребенку немалое удовольствие потому, что он: - наслаждается самой музыкой ( получает эстетическое удовольствие) ; - имеет возможность выражать свои эмоции; - имеет возможность двигаться; - общается с другими детьми и взрослыми в...

Эссе «Музыкальный руководитель — это звучит гордо!»
Музыкальный руководитель для меня – это не просто профессия, это звание, которое нужно пронести с достоинством, не разочароваться, чтобы потом твои воспитанники помнили детство с музыкой, как это помню я до сих пор. «Без музыки жизнь была бы ошибкой», – говорил...

Музыкальные способности. Определение. Характеристика трёх основных музыкальных способностей (по Теплову)
Борис Михайлович Теплов в своих работах дал глубокий, всесторонний анализ проблемы развития музыкальных способностей. Он сравнивал точки зрения психологов, представлявших самые различные направления в психологии, и излагал свой взгляд на проблему. Б. М. Теплов четко...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД