Ольга Нигреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия. Вид занятия: формирование звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков Тип занятия: фронтальное, подгрупповое. Тема: Звуки и буквы Ш и Ж. Осень. Цель: Различие звуков ш , ж изолированно, в словах, в предложениях,... |
Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука. Для того чтобы звук автоматизировать его прежде необходимо научиться произносить изолировано, то есть отдельно от других звуков. Поставленный... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе "Дифференциация звуков [с]/[ш] в словах". Составила: Ефимова Екатерина Цель: Научить детей правильно употреблять звуки С/Ш в словах. Задачи: - развитие артикуляционной моторики; - уточнение артикуляционной... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия №3 Тема: Дифференциация звуков [Ж] и [Ш] Задачи: Дифференцировать звуки Ж и Ш; Развитие речевого дыхания; развитие подвижности органов артикуляционного аппарата; Развитие памяти и внимания. Стимульный материал: карточки с... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [с] - [ш] в подготовительной к школе группе детского сада Коррекционно-развивающие задачи: 1. учить дифференцировать звуки [с]- [ш] в словах, предложениях; сравнивать характеристики этих... |
Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Ефимова Екатерина Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект логопедического занятия в... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить понятия «парные - непарные» согласные. • Закрепить знания о согласных звуках [ш], [ж], [ц], о буквах которые они обозначают. • Познакомить с понятием «шипящие»... |
Дидактический материал предназначен для работы логопедов и воспитателей с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушение произношения звука [ш]. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звука [ш].... |
Цель. Показать детям артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук ( изолированно, в слогах, в словах) ; различать слова со звуком ш. Задачи: - Отработать правильное произношение звуков Ш в речи с помощью стихотворений; - Улучшить ритмико-интонационную сторону... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»....
24 января 2025 в 17:36
Сценарий музыкального утренника, посвященного 8 Марта
24 января 2025 в 17:35
«Четыре стихии». Конспект познавательного занятия для детей...
24 января 2025 в 17:31
Фотоотчет о музыкальном досуге ко Дню Снеговика в старшей...
24 января 2025 в 17:24
«Тепло маминых рук». Фотоотчет о волонтерской акции
24 января 2025 в 17:19