ковалева елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика. Что это такое? Подготовил учитель-логопед: Жигандарова Р. Б. Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать... |
Чтобы помочь ребенку в коррекции звукопроизношения родители могут заниматься с ребенком дома самостоятельно. Если ребенок посещает детский сад и занятия логопеда, то выполнение артикуляционной гимнастики дома поможет закрепить эффект от занятий со специалистом.... |
Ловко кисточкой забор Красят Петя и Егор. Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и кончиком языка «покрасить» верхние зубы, совершать движения языком сначала из стороны в сторону, потом снизу вверх. * * * У щенка – малютки Уже большие зубки. Как покажет их... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
В коррекционной работе существенную роль играет воспитание у детей кинестетических ощущений органов артикуляции, позволяющих почувствовать контрастность положения языка, губ, направленность выдоха. Их чёткость обусловлена осязательными ощущениями, что особенно важно... |
Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата. За красивую, четкую речь отвечает подвижность и точность движений органов артикуляции. Органы артикуляции ( органы речи, речевой аппарат) - различные части человеческого тела, участвующие в... |
Кусова В. В. Учитель –логопед МАДОУ «Култаевский детский сад «Капитошка» с. Култаево Пермского района Артикуляционная гимнастика – сказка в работе учителя – логопеда. Многие родители предъявляют высокие требования к воспитанию и обучению дошкольников. Достижение... |
Ведущая образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие» Цель: Повысить интерес родителей к логопедической работе ДОУ,... |
АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ 1. «Улыбка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны. Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Березка" Конспект семинара-практикума Артикуляционная гимнастика в помощь педагогам и родителям ( для педагогов МАДОУ д/с «Березка») Подготовили учителя-логопеды МАДОУ д/с... |
Требования к артикуляционной гимнастике 1. Последовательность проведения: рассказ о предстоящем упражнении; показ; выполнение упражнения. 2. Дозировка ( 5-8 раз) и счет ( от 5 до 15) 3. Формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой. 4. Проводится в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33