Лариса Кашенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в... |
Дидактическая игра «Так бывает или нет? » Дидактическая задача: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Ход игры: Воспитатель объясняет правила игры: - Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не... |
Цель создания лэпбука : формировать знания детей о временах года в игровой форме. Задачи : 1. Формировать знания признаков различных времен года; 2.... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширять... |
Открытое занятие по экологии в средней группе«Вторая жизнь ненужных вещей» Цель: • содействовать формированию экологической культуры детей; • обратить внимание на проблемы загрязнённости бытовыми отходами природы; • расширять знания детей об окружающем мире.... |
Исследовательский детско-родительский проект по экологии в подготовительной группе. "Животный мир Севера" Актуальность проектной деятельности. Тема эта весьма актуальна по ряду причин. • Во-первых, помогает получить ребенку ранний социальный позитивный опыт... |
Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Природа — мощный источник познания, которое через общение раскрывает человеку свои тайны и делает его более чувствительным к окружающему миру. Человек — часть природы, интерес ко всему живому заложен в нем... |
Цель: закрепление знаний детей о родном городе, полученных ранее. Задачи: Образовательные: пополнить знания детей в игре по теме «Мой родной город»; поддерживать познавательный интерес к городу, в котором мы живем, его истории, к настоящему и будущему своей... |
«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума» В. Сухомлинский. История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном... |
СКАЗКА «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ПЛАНЕТУ» Автор: Резниченко Вера Владимировна Подготовительная группа Цель: формирование экологической культуры и экологического сознания детей. Материал: 1 – парк: «деревья, ветки; «речка» - материал, цветы; 2 - планета в будущем: чёрная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
28 ноября 2024 в 08:16