Виктория Лаврецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Вот и закончилась зима со своими морозами и холодами, наступила долгожданная весна и всё изменилось: горячее солнце отогревает город, журчат весёлые ручейки. Само сердце радуется вместе с природой. Это чувство знакомо всем нам, и так хочется разделить его с самым... |
Игры для детей ( 1-2г) Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации.... |
Игра "Кладоискатели" Подготовила воспитатель Перлина Маргарита Львовна. Игра предназначена для детей 7-15 лет для работы во время летнего пришкольного лагеря. Данная игра используется для детей разного школьного возраста, предназначена для использования... |
Игры для детей.
Семинар – практикум для родителей и детей раннего возраста на тему: «Играем и общаемся с ребенком». Цель: Развитие взаимоотношений детей и их родителей посредством включения в совместную игровую деятельность. Создание положительного благоприятного климата,... |
С данным материалом познакомилась на портале МААМ. Он меня очень заинтересовал. Я тоже решила сделать такую дидактическую игру. Фигурки получились очень интересные и... |
Песок — загадочный материал, обладающий способностью завораживать ребёнка своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным. Песочная терапия — одна из разновидностей игровой терапии. Цель... |
СЛОВАРИК: Слуховое внимание – умение определять на слух звучание и его направление. Фонема – звук, умение различать каждый звук в слове. Фонематический слух – способность различать и узнавать фонемы в словах ( д, о, м, понимать смысл слов. Фонематическое... |
Пальчиковые игры и упражнения – средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту... |
Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «КОГО? ЧТО? » Кого можно увидеть в лесу? …. Волка, лису, ежа, лося, белку, зайца, грибника, лесника… Что можно увидеть в лесу. Деревья, грибы, ягоды, листья, мох, траву, ручей, камни… Кого... |
ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ И ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Хлопки Детки хлопать так умеют, своих ручек не жалеют. Вот так, вот так, вот так, своих ручек не жалеют. Наши ручки Наши ручки хлопают – вот так, вот так. Наши ножки топают, вот так, вот так. Мишка Мы потопаем, как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08